logo
Определение вагонопотоков грузовой станции

1.2 Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производилось путем составления начального плана транспортной задачи способом наименьшего значения критерия.

Результаты составления начального плана по песку, лесным и хлебным грузам приведены соответственно в таблицах 1.2, 1.3, 1.4 и на рисунках 1.1, 1.2, 1.3.

Таблица 1.2 - Прикрепление поставщиков к потребителям для песка

Таблица 1.3 - Прикрепление поставщиков к потребителям для лесных грузов

Рисунок 1.1

Где

- вагонопоток песка со станции В;

- вагонопоток песка со станции З;

- вагонопоток песка со станции И;

вагонопоток песка со станции К;

Рисунок 1.2

где

- вагонопоток лесных грузов со станции Е;

- вагонопоток лесных грузов со станции И;

- вагонопоток лесных грузов со станции К;

Таблица 1.4 - Прикрепление поставщиков к потребителям для хлебных грузов

Рисунок 1.3

Где

- вагонопоток хлебных грузов со станции Г;

- вагонопоток хлебных грузов со станции Д;

- вагонопоток хлебных грузов со станции Л;

- вагонопоток хлебных грузов со станции Е;

Анализ диаграммы вагонопотоков показывает:

1. Со станции К на станции Е и Ж с ПП2 отправляется по одиному отправительскому маршрутному поезду (с песком и лесными грузами соответственно).

2. На первый подъездной путь станции К прибывает один отправительский маршрутный поезд с хлебными грузами.

3. Остальные вагоны с грузами отправляются и прибывают на станцию в разборочных поездах.