Назначение и основные функции автомобильного транспорта

курсовая работа

2.1 Расчет работы подвижного состава на маршрутах

Маршрут А1Б (Новая Парафиевка - Кегичевский элеватор)

l ге=16 км

Vт=32 км/ч

tпр=2,18 ч

=1,0

qн=20 т

Tн=16 ч

Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега е =0,5.

Определяем время работы на маршруте

ч

где lo, lo - нулевые пробеги, км

Vт - техническая скорость, км/ч.

Так как нулевые пробеги отсутствуют, то

ТМ = ТН=16 ч

Определяем число ездок за день работы

, ездок

где lге - длина груженой ездки, км

tпр - время на погрузку-разгрузку автомобиля, ч

Ездки могут быть выражены только целым числом, поэтому округляем

ze=5

В связи с округлением числа ездок пересчитываем время на маршруте и в наряде

, ч

ч

TH= TM+to, ч

где to - время на нулевые пробеги

TH=TM=15,9 ч

Определяем дневную производительность в тоннах и тонно-километрах

Qдн=qHze, т

где qH - номинальная грузоподъемность автомобиля, т

- коэффициент использования грузоподъемности

Qдн=201,05=100 т

Wдн= Qдн· lге, ткм

Wдн=100·16=1600 ткм

Определяем эксплуатационное число автомобилей

, авт

где Qпл - плановый объем перевозок, т

Дк - дни календарные, дн.

Определяем суточный пробег автомобиля

, км

км

Определяем коэффициент использования пробега за сутки

Делись добром ;)