1.3 Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организация движения транспорта позволит снизить затраты на транспортировку грузов.
Подвижной состав работает по заранее разработанным маршрутам.
Маршрутом называется заранее разработанная, наиболее рациональная система движения подвижного состава между грузопунктами, обеспечивающая максимальную производительность. Маршруты работы подвижного состава грузового автотранспорта разрабатываются при соблюдении следующих требований:
соответствие путей движения подвижного состава направлениям грузопотоков;
полного исключения встречных и сокращения повторных перевозок;
движение подвижного состава между грузопунктами должно осуществляться по кратчайшим расстояниям, по улицам и дорогам с твердым покрытием и наименьшей интенсивностью движения;
обеспечение возможности движения подвижного состава с максимальной скоростью, учитывая данные условия, и при обеспечении безопасности движения;
максимальной производительности подвижного состава и минимальной себестоимости.
Маршруты движения подвижного состава бывают в основном двух типов: маятниковые и кольцевые.
Перевозка зерна осуществляется по пяти маятниковым маршрутам с обратным холостым пробегом. Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом наиболее прост, но наименее производителен, так как коэффициент использования пробега на маршруте равен 0,5.
Перевозки зерна осуществляются из сельхозугодий населенных пунктов Новая Парафиевка, Мажарка, Андреевка, Власовка, Лозовая на Кегичевский элеватор.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
- 1.1 Назначение и характеристика АТП
- 1.2 Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации
- 1.3 Обоснование и выбор маршрутов перевозок
- 1.4 Характеристика груза и правила перевозок
- 1.5 Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
- 1.6 Выбор типа погрузочно-разгрузочных машин и их технико-эксплуатационная характеристика
- 1.7 Обоснование исходных данных проекта
- 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗОК
- 2.1 Расчет работы подвижного состава на маршрутах
- 2.2 Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
- 2.3 Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
- 2.4 Расчет инвентарного состава парка
- Расчет производственной программы по автоперевозкам
- Технико-эксплуатационные показатели проекта
- 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
- 3.1 Организация труда водителей
- 3.2 Организация системы диспетчерского руководства подвижным составом
- 3.3 Организация выпуска и возвращения подвижного состава в парк
- 3.4 Разработка расписания движения грузовых автомобилей
- 3.6 Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
- 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
- 4.1 Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при выполнении грузовых перевозок
- 4.2 Мероприятия по обеспечению охраны окружающей среды
- 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- 5.1 Расчет затрат на автоперевозки
- 5.2 Расчет финансовых показателей
- 5.3 Технико-экономические показатели
- Закон Украины об автомобильном транспорте
- 3. Услуги автомобильного транспорта
- 10.2. Автомобильный транспорт
- Вопрос29: Типы и функции предприятий автомобильного транспорта Типы и функции предприятий автомобильного транспорта.
- Типы и функции предприятий автомобильного транспорта
- Автомобильный транспорт.
- 19. Законодательство, регулирующее перевозки автомобильным транспортом. Основные понятия, используемые в автомобильных перевозках
- Автомобильный транспорт
- 11.2.2 Автомобильный транспорт