Анализ надежности и эксплуатационной технологичности рулевого привода РП-230 системы управления самолета Ан-74

курсовая работа

1.4.1 Проверочный расчет изнашивания уплотнения

Определим расход жидкости через соединение уплотнительного

О-образного кольца с цилиндром, в зависимости от радиуса поперечного сечения кольца при разных температурах масла АМГ-10. Для расчета воспользуемся методикой изложенной в [7]. Расчеты будем производить, полагая, что износ уплотнения происходит по всему диаметру уплотнительного кольца, т.е. изменение радиуса этого кольца в значительной степени определяет потерю герметичности сопрягаемых поверхностей. В данных расчетах так же будем считать, что все изменения всех остальных параметров не влияет на герметичность уплотнения (т.е. остаются постоянными).

Исходные данные:

Марка резины уплотнительного кольца ИПР-1234, диаметр штока D=40 мм, модуль упругости материала уплотнения Е=80 кгс/см2, рабочая жидкость АМГ-10 с вязкостью 1*10-6 кгс с/см2 при t=50С, внутренний диаметр уплотнительного кольца dВ=39 мм, наружный диаметр кольца dН=43 мм, натяг , скорость перемещения штока х=130 мм/с, давление в системе Р=210 кгс/см2.

Изменение удельного давления в исследуемой точке рассчитывается по следующей формуле:

где - модуль упругости материала уплотнения

, - первоначальные размеры уплотнительного кольца до сборки

- радиус окружности поперечного сечения кольца

Определим ширину сопряжения уплотнительного кольца и штока:

Определим величину пленки (зазора) между рабочей поверхностью уплотнения и штоком по следующей формуле:

где з-коэффициент динамической вязкости жидкости

х - скорость перемещения штока

Определим величину утечки рабочей жидкости через зазор по следующей формуле:

где D- диаметр штока

h - величина зазора между рабочей поверхностью уплотнения и штоком.

Результаты расчетов сведем в таблицу 8.

Таблица 8. Результаты расчета

при t=70С µ=6,37*10^-5

0,18

-206,97

0,00377177

0,059247

1,960

2,140

0,979925

11,5

0,199368

0,203452

0,182

-252,77

0,003412977

0,053611

1,959

2,141

0,969872

14,1

0,243615

0,251183

0,184

-327,34

0,002999154

0,047111

1,958

2,142

0,949972

18,2

0,312335

0,328783

0,186

-356,6

0,002873439

0,045136

1,957

2,143

0,940288

19,9

0,34038

0,361995

0,188

-415,81

0,002661029

0,041799

1,956

2,144

0,919821

23,1

0,392337

0,426536

0,19

-439,68

0,002587766

0,040649

1,955

2,145

0,909961

24,5

0,414693

0,455726

0,192

-461,65

0,002525461

0,03967

1,954

2,146

0,900319

25,8

0,435231

0,483419

0,194

-483,75

0,002467093

0,038753

1,953

2,147

0,890213

27,1

0,455545

0,511726

0,196

-529,5

0,002358097

0,037041

1,952

2,148

0,870356

29,5

0,492424

0,565773

0,198

-550,2

0,002313312

0,036337

1,951

2,149

0,859852

30,7

0,510543

0,593757

0,2

-568,93

0,002274923

0,035734

1,950

2,150

0,849893

31,8

0,526956

0,620026

при t=50С µ=8,5*10^-5

0,18

-206,97

0,004356973

0,068439

1,960

2,140

0,979925

11,5

0,199368

0,203452

0,182

-252,77

0,003942513

0,061929

1,959

2,141

0,969872

14,1

0,243615

0,251183

0,184

-327,34

0,003464483

0,05442

1,958

2,142

0,949972

18,2

0,312335

0,328783

0,186

-356,6

0,003319263

0,052139

1,957

2,143

0,940288

19,9

0,34038

0,361995

0,188

-415,81

0,003073897

0,048285

1,956

2,144

0,919821

23,1

0,392337

0,426536

0,19

-439,68

0,002989268

0,046955

1,955

2,145

0,909961

24,5

0,414693

0,455726

0,192

-461,65

0,002917296

0,045825

1,954

2,146

0,900319

25,8

0,435231

0,483419

0,194

-483,75

0,002849871

0,044766

1,953

2,147

0,890213

27,1

0,455545

0,511726

0,196

-529,5

0,002723964

0,042788

1,952

2,148

0,870356

29,5

0,492424

0,565773

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Модернизация пневмоочистительной машины ПОМ-4

3.9 Уплотнения

Уплотняющие устройства предназначены для предотвращения утечки масла из внутренней полости мультипликатора и попадания грязевых частиц внутрь корпуса. Приняты манжетные уплотнения, которые используют при окружной скорости <20 м/с 1...

Планирование и реализация процедуры внедрения линий связи на железнодорожном пути

2.1.1 Характеристика видов аппаратуры ВЧ уплотнения

Количество каналов дорожной связи - 300 (по исходным данным). Можно выбрать или 5 систем К-60п, или 3 системы ИКМ-120. В данном случае выгоднее применить три системы ИКМ-120, т.к. будет ощутимая экономия на стоимости кабеля...

Проектирование автомобиля на базе ЗИЛ ММЗ 4413

4.2 Проверочный расчет

...

Проектирование и проверочный расчет КПП МТ-10

1.2 Проверочный расчёт

Проверка передачи на контактную прочность: , где, - коэффициент, учитывающий форму сопряжённых поверхностей зубьев, - угол наклона прямого зуба, - угол профиля зуба рейки, для стальных колес Е2= Е3=2,1 105 МПа...

Проектирование и проверочный расчет КПП МТ-10

5.2 Проверочный расчёт

...

Проектирование и проверочный расчет КПП МТ-10

6.2 Проверочный расчёт

Проверка передачи на контактную прочность: , Zm=275 МПа1/2 Определим окружную скорость: , уточним коэффициент расчётной нагрузки: , , следовательно: , , определяем удельную расчётную окружную силу: ,...

Проектирование технологических процессов изготовления деталей вагонов

1.4 Действующие силы, виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей

В эксплуатации вагонов большое воздействие на работоспособность деталей несут различные виды внешнего трения. Виды и характеристики внешнего трения: Внешнее трение - явление сопротивления относительно соприкосновения...

Расчет основных параметров автомобиля

3.7 Проверочный расчет

Определяем параметры для дисковых тормозов открытого типа с накладкой в виде сектора. Находим коэффициент перекрытия (3.17) где -- коэффициент перекрытия, ; -- площадь накладки, м2; -- площадь диска, м2...

Расчёт моста автомобиля КамАЗ-4310

5. Проверочный расчёт

5.1 Проверочный расчёт конической передачи 1. Проверочный расчёт на выносливость при изгибе. Эквивалентная окружная сила: , где gF - показатель степени кривой усталости при расчёте на изгибную выносливость...

Расчёт моста автомобиля КамАЗ-4310

5.2 Проверочный расчёт валов

1. Расчёт вала на усталостную прочность. Исходные данные: Крутящий момент: Т=780 Н*м; Количество оборотов: n=2600 об/мин; Окружная сила: Ft=6084 H; Радиальная сила: Fr=1095 H; Осевая сила: Fa=1883 Н. Циклограмма нагружений такая же...

Ремонт втулки шпинтона пассажирской тележки

1.5 Виды трения и изнашивания взаимодействующих поверхностей с указанием действующих сил и вызываемых ими неисправностей и повреждений

В процессе эксплуатации вагона первоначальные качества его деталей и узлов, обусловленные чертежами и техническими условиями, изменяются вследствие износа или появления различного рода дефектов...

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

2.2 Уплотнения вала

Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 (Рис. 2) с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения. Уплотнение вала в корпусе осуществлено самоподжимным сальником...

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

2.3 Схема уплотнения

Сальник (рис.3) препятствует вытеканию охлаждающей жидкости из водяной полости насоса. Он состоит из корпуса 1, резиновой уплотнительной манжеты 2, разжимной пружины 3 и графитового кольца 4. Сальник запрессован в корпусе водяного насоса...

Устройство автомобиля КамАЗ

2.2 Опишите уплотнения вала

Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения (рис.3). Уплотнение вала в корпусе осуществлено самоподжимным сальником...

Устройство автомобиля КамАЗ

2.3 Вычертите схему уплотнения

Сальник (рис.6) препятствует вытеканию охлаждающей жидкости из водяной полости насоса. Он состоит из корпуса 1, резиновой уплотнительной манжеты 2, разжимной пружины 3 и графитового кольца 4. Сальник запрессован в корпусе водяного насоса...

^