Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга

курсовая работа

4.2 Расчёт интенсивности движения по имитационным макромоделям

Построение основной диаграммы по основному уравнению транспортного потока:

N=k•V, (4.1)

где N - интенсивность транспортного потока, авт. /ч; k - плотность, авт. /км; V - скорость, км/ч. При известныхNцикл и Vцикл из формулы (4.1) выражаем:

Kцикл=Nцикл/Vцикл, (4.2)

где все значения принимаются за каждый цикл регулирования.

Основная диаграмма транспортного потока строится по точкам, полученным за каждый цикл (Приложение 1).

Расчёт интенсивности движения по имитационным макромоделям Гриншильдса (4.3) и Гринберга (4.4.)

, (4.3)

где - скорость свободного движения, км/ч (принимается максимальная из зафиксированных за все часы наблюдения) Vf= 60 км/ч;

- максимальная плотность потока, авт. /км

kj1=132авт/км; kj2=222авт/км;

, (4.4)

где - скорость при максимальной интенсивности движения, км/ч (рассчитывается по формуле (4.1) при величине плотности, соответствующей теоретической пропускной способности) Vm1=40 км/ч. Vm2=60км/ч

Полученные результаты сводим в таблицу 4. и 4,1

Таблица 4. - Результаты расчетов интенсивности, плотности и скорости 1 полосы

№ цикла

Основное уравнение

Модель Гриншильдса

Модель Гринберга

N

k

V

N

k

V

N

k

V

1

267

7

40

353

7

60

285

7

20

2

200

3

60

188

3

60

189

3

20

3

333

8

40

426

8

60

319

8

20

4

333

8

40

426

8

60

319

8

20

5

267

7

40

353

7

60

285

7

20

6

1133

57

20

0

57

60

0

57

20

7

600

30

20

847

30

60

382

30

20

8

533

27

20

847

27

60

402

27

20

9

467

23

20

824

23

60

414

23

20

10

733

37

20

776

37

60

319

37

20

11

667

33

20

824

33

60

354

33

20

12

133

2

60

128

2

60

144

2

20

13

133

2

60

128

2

60

144

2

20

14

800

40

20

706

40

60

279

40

20

15

467

23

20

824

23

60

414

23

20

16

533

27

20

847

27

60

402

27

20

17

200

3

60

188

3

60

189

3

20

18

667

33

20

824

33

60

354

33

20

19

867

43

20

612

43

60

232

43

20

20

200

3

60

188

3

60

189

3

20

21

667

33

20

824

33

60

354

33

20

22

800

40

20

706

40

60

279

40

20

23

667

33

20

824

33

60

354

33

20

24

800

40

20

706

40

60

279

40

20

25

467

23

20

824

23

60

414

23

20

26

533

27

20

847

27

60

402

27

20

27

400

20

20

776

20

60

417

20

20

28

333

8

40

426

8

60

319

8

20

29

933

47

20

494

47

60

181

47

20

30

933

47

20

494

47

60

181

47

20

31

1067

53

20

188

53

60

65

53

20

32

400

20

20

776

20

60

417

20

20

33

933

47

20

494

47

60

181

47

20

34

800

40

20

706

40

60

279

40

20

35

800

40

20

706

40

60

279

40

20

36

800

40

20

706

40

60

279

40

20

37

267

7

40

353

7

60

285

7

20

38

800

40

20

706

40

60

279

40

20

39

600

30

20

847

30

60

382

30

20

40

267

7

40

353

7

60

285

7

20

41

667

33

20

824

33

60

354

33

20

42

800

40

20

706

40

60

279

40

20

43

733

37

20

776

37

60

319

37

20

44

267

7

40

353

7

60

285

7

20

45

133

2

60

128

2

60

144

2

20

46

667

33

20

824

33

60

354

33

20

47

667

33

20

824

33

60

354

33

20

48

267

7

40

353

7

60

285

7

20

49

400

20

20

776

20

60

417

20

20

50

667

33

20

824

33

60

354

33

20

51

867

43

20

612

43

60

232

43

20

52

400

20

20

776

20

60

417

20

20

53

800

40

20

706

40

60

279

40

20

54

267

7

40

353

7

60

285

7

20

55

800

40

20

706

40

60

279

40

20

56

800

40

20

706

40

60

279

40

20

57

200

3

60

188

3

60

189

3

20

58

1000

50

20

353

50

60

125

50

20

59

667

33

20

824

33

60

354

33

20

60

667

33

20

824

33

60

354

33

20

61

600

30

20

847

30

60

382

30

20

62

667

33

20

824

33

60

354

33

20

63

200

3

60

188

3

60

189

3

20

64

600

30

20

847

30

60

382

30

20

65

400

20

20

776

20

60

417

20

20

66

333

8

40

426

8

60

319

8

20

Построение графиков: зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью транспортных потоков; основной диаграмма транспортного потока приведены в приложении 1.

Делись добром ;)