...
Под прямым цифровым управлением понимается не только непосредственное управление от микроконтроллера каждым ключом силового преобразователя (инвертора и управляемого выпрямителя)...
Неотъемлемым свойством всех систем релейной централизации является тесная структурная и схемотехническая взаимосвязь между функциями обеспечения безопасности и топографическими особенностями конкретных станций. Например...
За последние 25 лет СЖАТ, построенные на базе микропроцессорной техники, постепенно вошли в железнодорожную практику. Их производством занимаются многие известные фирмы, а внедрение происходит не только в развитых, но и в развивающихся странах...
Система микропроцессорной электрической централизации стрелок и сигналов на базе УВК РА (ЭЦ-ЕМ) была введена в опытную эксплуатацию 12 октября 2000 года на станции Новый Петергоф Окт.ж.д. Эта система...
...
...
...
дистанция столкновение торможение радарный Работа системы адаптивного круиз-контроля осуществляется в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч. Современные системы АСС поддерживают скоростной режим от 0 до 200 км/ч...
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог...
Для пояснения идеи инерциальной навигации рассмотрим задачу о движении материальной точки в неинерциальной системе координат...
В современных условиях перед проектировщиками машиностроительных конструкций стоит сложная задача: в кратчайшие сроки спроектировать конструкцию, близкую к оптимальной по ряду основных параметров. Высокий уровень конструкции...
...
Главной задачей при обслуживании устройств электрической централизации является обеспечение бесперебойного действия электрической централизации стрелок и сигналов при минимальных затратах труда и средств на обслуживание устройств...
3.1.1 Подъемник для автомобилей. Авторское свидетельство СССР № 558852, Кл. В 66 F 7/00. 1974 Рисунок 3...