Похожие главы из других работ:
Методика теплового расчета двигателя внутреннего сгорания
Многие современные бензиновые двигатели и большинство дизельных снабжены системами газотурбинного наддува, что позволяет значительно повысить мощность при практически тех же габаритах и одновременно снизить удельный расход топлива...
Монтаж судовых холодильных установок
К основным способам увеличения массового заряда воздуха относятся повышение: плотности заряда за счет возрастания давления (наддув)...
Обеспечение эксплуатационной надёжности автомобилей в современном СТО
При проектировании освещения основным нормативным документом является СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», устанавливающие нормы естественного, искусственного освещения зданий и сооружений...
Проектирование вагоноремонтного депо
Системы технологических коммуникаций депо спроектированы графически в виде схемы на плане главного производственного корпуса депо и показаны на рисунке 3...
Проектирование локомотива
Известно, что тяговые свойства, прочность узлов и плавность хода локомотива во многом зависят от конструкции его рессорного подвешивания...
Производственная структура пассажирского ремонтного вагонного депо и участка
Системы технологических коммуникаций депо спроектированы графически в виде схемы на плане главного производственного корпуса депо и показаны на рисунке 3...
Противообледенительная система авиационных силовых установок
Наддув лабиринтных уплотнений масляных полостей осуществляется воздухом, отбираемым из канала наружного контура двигателя...
Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой
...
Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100
...
Разработка системы видеонаблюдения на многоуровневой парковке
Для проектирования системы видеонаблюдения требуется правильно выбрать:
- камеры к видео управляющей системе и способ их подсоединения друг к другу
- носитель хранимой информации
- систему видеоанализа
- способ просмотра полученного с камер...
Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
3.1 Определение минимально допустимой величины статического прогиба системы рессорного подвешивания и распределение его между ступенями
Минимально допустимую величину статического прогиба принимаем по [2 стр. 25]...
Разработка системы управления легкового автомобиля класса E габаритной длинной 4.8 метра
...
Разработка современного стенда дефектации корпуса автосцепки
...
Судовой двигатель внутреннего сгорания L21/31
Исходные данные
1. Давление наддува Ps=0,41 МПа
2. Температура воздуха в ресивере Тs=325 К
3. Коэффициент продувки а=1,2
4. Коэффициент избытка воздуха при сгорании =2,2
5. Давление газов за выпускными органами Рг=3,8 ?105 МПа
6. Коэффициент...
Турбокомпрессор ТКР-23 дизеля М-756 тепловоза
...