Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика Гуляев В...
В настоящее время основным источником правового регулирования международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа являются международные соглашения. Многие из них охватывают все или несколько видов транспорта. Например...
Перевозки пассажиров и багажа морским транспортом регули-руются документами международного и национального законода-тельства. При международных перевозках действуют международные договоры и конвенции...
Появление авиации и ее дальнейшее развитие привело к необходимости создания воздушного законодательства, на ряду с этим коммерческое использование авиации привело к необходимости государственного регулирования деятельности собственников...
Общие положения Настоящими Правилами регламентируются: перевозка морем, загрузка и выгрузка в морских портах всех типов контейнеров, принадлежащим предприятиям Министерства морского флота...
Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок...
...
Активность на рынке морских перевозок нефтепродуктов начала расти с сентября 2010 года после нескольких месяцев стагнации, ставки на суда превышают прошлогодний уровень почти на 15%...
Необходимо отметить, что проблема формирования системы регулирования на транспорте весьма актуальна не только в России, но и за рубежом. Зарубежный опыт, показывает...
Сегодня транспорт является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры Российской Федерации. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта обусловливает высокие темпы экономического роста...
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел охраны труда. Согласно типовому положению...
...
...
Особенность правового регулирования доставки товаров в международной торговле заключается в том, что основные вопросы решаются в международных соглашениях и конвенциях, содержащих унифицированные нормы...
Доля морского транспорта под национальным флагом в перевозках внешнеторговых грузов требует повышения с 5 %. Остальной флот отфрахтован под перевозки иностранных грузов по таймчартеру...