3.3Капитальный ремонт двигателей
На предприятии производится капитальный ремонт отдельных агрегатов и механизмов автомобилей, таких как двигатели, коробки передач, мосты и др.. В комплексе подготовки производства (старое РММ) располагается моторный цех, в котором производится разборка, ремонт и сборка двигателей. Здесь же находится цех восстановления деталей со специальным оборудованием и станками. В нем производится расточка коленчатых валов, блоков цилиндров, фрезерование головок блоков цилиндров и другие операции. Для удобства снятия и установки двигателей и других агрегатов в этом комплексе имеется два подъемника.
Двигатели ВАЗ |
Двигатели ГАЗ |
|
Двигатели ММЗ Д- 240…245 |
Двигатели ЗМЗ |
|
Двигатели КАМАЗ |
Двигатели ЯМЗ 236, 238 |
|
Двигатели ЗИЛ |
Двигатели УАЗ |
|
ОАО «НАРЗ» любой клиент может произвести как ремонт автомобиля, так и приобрести и заменить основные узлы и агрегаты. На все производимые работы предприятие выдает полный пакет документов для регистрации в ГИБДД. ОАО «НАРЗ» осуществляет: |
||
Замену бортового на самосвальный кузов |
||
Замену самосвального на бортовой кузов |
||
Замена рамы |
||
Замена кабины |
||
Замена переднего и заднего мостов |
||
Замена тормозной системы |
||
Замена электропроводки автомобиля |
||
Переоборудование автомобилей с установкой дизельных двигателей
а/м ЗИЛ с двигателем ЗИЛ - 130 |
а/м Газ с двигателем Газ 53 |
|
автобус ПАЗ с бенз. двигателем ЗМЗ |
ЗИЛ 4331 с диз. Двигателем ЗИЛ 645 |
|
Преимущество современной колесной техники в том, что ее можно переоборудовать в соответствии с требованиями заказчика. Переоборудование грузовых автомобилей может касаться двигателей. Кузова, комплектации салона и так далее. Компания «НАРЗ» выполняет переоборудование грузовых автомобилей и автобусов, а также осуществляет их капитальный ремонт и обслуживание.
Завод может переоборудовать автомобиль с бензинового на дизельный двигатель. Если установлен дизельный двигатель, то в ходе эксплуатации можно будет сэкономить средства за счет снижения расхода топлива. Дело в том, что степень сжатия у дизельного двигателя легкового автомобиля - 20-22 единицы, а у бензинового - 9-10. Это обеспечивает более высокий КПД. Регулирование смеси более качественное, значит, топлива тратится в этом случае гораздо меньше, чем у бензинового движка того же объема.
Дизельные двигатели более долговечны, в сравнении с бензиновыми из-за более прочного и жесткого исполнения блока цилиндров, коленчатого вала и других деталей. К недостаткам дизелей можно отнести большую массу и меньшую мощность, что для грузовиков и автобусов не столь критично, затрудненный пуск при минусовых температурах окружающего воздуха.
Переоборудование грузовых автомобилей, которое выполняет компания «НАРЗ» предполагает также установку дополнительного и специального оборудования. Так переоборудование автомобилей ЗИЛ выполняется путем замены штатного двигателя ЗИЛ-645 на дизельный агрегат 236М2 с коробкой передач. Также помимо замены двигателя переоборудование автомобилей ЗИЛ предполагает установку фургона, в том числе отапливаемого, подъемного крана и т.д.
Также переоборудование автомобиля газ осуществляет эта компания. Чаще всего - это удлинение грузового шасси. Это позволяет устанавливать борта и фургоны, специализированные грузовые платформы. Переоборудование автомобиля газ производится таким образом: рама распиливается и раздвигается, затем в середину внахлест кладут швеллер, соединяя раму с двух сторон. Тормозные трубки и электропроводка наращивают до необходимой длины. Полностью меняется только карданный вал автомобиля. Такое удлинение позволяют автомобилю доставлять более габаритные грузы в москве и области.
Переоборудование автобуса ПАЗ также выполняется путем замены штатного двигателя на дизельный. Такая услуга, оказываемая компанией «НАРЗ» включает в себя сам двигатель Д-245, комплект для переоборудования, услуги по замене бензинового двигателя, обкатку автобуса, весь пакет документов для ГИБДД. Переоборудование автобуса ПАЗ в школьный автобус производится как на Павловском автозаводе, так и на производственной базе компании «НАРЗ». Тем самым переоборудование автобуса ПАЗ позволяет сэкономить средства и значительно расширить сферу применения этих машин.
Переоборудование грузовых автомобилей является перспективным направлением в деятельности компании «НАРЗ». Она имеет возможность оказывать эти услуги качественно и оперативно, обеспечивая высокий уровень безопасности транспортных средств.
- 6. Авторемонтные заводы и мастерские. Особенности организации и технико- экономическая характеристика.
- Новомосковский район
- 3.1.2. Многообразие технологических процессов в авторемонтном производстве
- 3. Обсуждение результатов
- 14. Особенности авторемонтного производства.
- 16. Типы авторемонтных предприятий, их характеристика.
- 3.5 Авторемонтный завод
- История предприятия "Мозырский авторемонтный завод"
- 5. Типы авторемонтных производств и их характеристика.