Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
2.12 Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
I2 =, А;
где Ip.max - макс. ток разрыва;
R2 -сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;
Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии;
- коэффициент усиления транзистора;
I2 = А;
Содержание
- Введение
- Исходные данные
- 1. Описание работы, схемы контактно-транзисторной системы зажигания
- 2. Расчет параметров системы зажигания
- 2.2 Коэффициент трансформации катушки зажигания
- 2.3 Расчет времени рассасывания неосновных носителей заряда в базе транзистора
- 2.4 Расчет емкости конденсатора первичной цепи
- 2.6 Расчет коэффициента
- 2.7 Расчет снижения вторичного напряжения
- индуктивность катушки зажигания;
- 2.9 Индуктивность катушки зажигания
- 2.10 Расчет длительности разряда
- 2.11 Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора
- 2.12 Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
- 2.13 Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора
- 2.14 Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора
- Заключение
Похожие материалы
- Проверка контакно-транзисторной системы зажигания
- 3. Контактно-транзисторная система зажигания
- Контактно-транзисторная система зажигания
- Контактно-транзисторная система зажигания
- Контактно–транзисторная система зажигания
- 3.6 Контактно – транзисторная система зажигания
- Учебный вопрос № 2 Батарейная контактно-транзисторная, бесконтактная транзисторная системы зажигания
- 3 Контактно-транзисторная и безконтактно транзисторная системы зажигания
- 8.3. Контактно-транзисторная система зажигания
- 14.Контактно-транзисторная система зажигания.