Похожие главы из других работ:
Автоматизированный электропривод механизма хода ЭКГ - 4,6 Б
Для согласования напряжения двигателя и сети выбирается трансформатор.
Требуемое фазное напряжение трансформатора.
(4.2.1.)
где Ud0 - напряжение холостого хода при б=00
Кв - коэффициент схемы выпрямления 2,34.
(4.2.2...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Коэффициент трансформации катушки зажигания определяется следующим выражением:...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
I1=, А;
где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;
R2 = , Ом;
где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии;
- коэффициент усиления транзистора;
Ом...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
I2 =, А;
где Ip. max - макс...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Коэффициент трансформации импульсного трансформатора определяется выражением:
;
где I1 - ток первичной обмотки импульсного трансформатора;
I2 - ток вторичной обмотки импульсного трансформатора;
Iб...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Lт =, Гн
где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; время жизни носителей заряда Uбэ. макс - максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером; tп - длительность разряда; Iб...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Коэффициент трансформации катушки зажигания определяется следующим выражением:...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
I1= ,А;
где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;
R2 = , Ом;
где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии;
- коэффициент усиления транзистора;
Ом...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
I2 =, А;
где Ip.max - макс...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Lт =, Гн
где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;
время жизни носителей заряда
Uбэ.макс- максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером;
tп -длительность разряда;
Iб...
Организация работ в зоне Д-2 пассажирского АТП
(2.2.1)
3.2.1 Дни эксплуатации за цикловой пробег
(2.2.2)
DЭ = дн
В формуле принимается по результатам расчета по формуле (2.1.8), а величина по исходным данным из задания на проектирование.
2.2...
Организация работ в зоне ТО-2 грузового АТП
(1.12)
Дни эксплуатации за цикловой пробег
(1.13)
DЭ =
В формуле принимается по результатам расчета по формуле (1.8) величина по исходным данным из задания на проектирование.
Дни простоя в ТО и ремонте за цикловой пробег
(1...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Коэффициент технической готовности определяется по формуле:
, (2.6)
где Lсркр - средневзвешенная величина пробега до КР,
Коэффициент использования определяется по формуле:
,(2...
Организация технического обслуживания и ремонт подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации
Коэффициент технической готовности определяется из выражения:
(19)
(20)
Где А5 - количество автомобилей данной модели, прошедших КР (см. задание или п.2.1 МУ), А - общее количество автомобилей данной марки...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К". Ремонт коробки передач
Определение коэффициента технической готовности
где
-среднесуточный пробег автомобиля, 150 (км)
-средневзвешенная величина пробега до КР, (км)
A-общее количество автомобилей данной марки...