Похожие главы из других работ:
Автоматизированный электропривод механизма хода ЭКГ - 4,6 Б
Для согласования напряжения двигателя и сети выбирается трансформатор.
Требуемое фазное напряжение трансформатора.
(4.2.1.)
где Ud0 - напряжение холостого хода при б=00
Кв - коэффициент схемы выпрямления 2,34.
(4.2.2...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Емкость конденсатора первичной цепи рассчитывается по формуле:
, Ф
где Iк. мах. - максимально допустимый ток коллектора в момент разрыва для заданного транзистора (исх. данные);
tсп. - время жизни неосновных носителей заряда (п.2.3);
Uк. э. мах...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
I2 =, А;
где Ip. max - макс...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Коэффициент трансформации импульсного трансформатора определяется выражением:
;
где I1 - ток первичной обмотки импульсного трансформатора;
I2 - ток вторичной обмотки импульсного трансформатора;
Iб...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Lт =, Гн
где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; время жизни носителей заряда Uбэ. макс - максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером; tп - длительность разряда; Iб...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Емкость конденсатора первичной цепи рассчитывается по формуле:
, Ф
где Iк.мах. - максимально допустимый ток коллектора в момент разрыва для заданного транзистора (исх.данные);
tсп. - время жизни неосновных носителей заряда (п. 2.3);
Uк.э.мах...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
I1= ,А;
где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;
R2 = , Ом;
где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии;
- коэффициент усиления транзистора;
Ом...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
I2 =, А;
где Ip.max - макс...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Коэфициент трансформации импульсного трансформатора определяется выражением:
;
где I1 - ток первичной обмотки импульсного трансформатора;
I2 - ток вторичной обмотки импульсного трансформатора;
Iб...
Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля
Lт =, Гн
где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;
время жизни носителей заряда
Uбэ.макс- максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером;
tп -длительность разряда;
Iб...
Модернизация электропоездов переменного тока с целью снижения затрат электроэнергии
Для обмотки используем медную ленту . Зазор между витками 2 мм. Примем число витков равным 115. Длина катушки равна:
где ? толщина медного витка;
? зазор между витками...
Системы управления и регулирования трансмиссии
Система автоматического регулирования (САР) тягового привода автономного транспортного средства предназначена для распределения энергии, вырабатываемой ЭУ, между ТЭД в соответствии с их предельными и частичными характеристиками...
Сравнительный анализ систем электроснабжения вертолетов Ми-8 и Ми-171
...
Электрооборудование автомобилей
На изображении ниже показан наглядный пример, где изложена схема генератора переменного тока (рис.1). В магнитном поле, то есть между полюсами магнитов, на изолированной оси укреплена проволочная рамка...
Электрооборудование электроподвижного состава
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен
, А, (4.1)
где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1).
Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя
Если ток двигателя...