Комплекс конструктивно-технических и организационных мероприятий, ориентированных на модернизацию энергетической установки большого морозильного рыболовного траулера

курсовая работа

2.2 Определение эффективной мощности пропульсивной установки

В данной курсовой работе для определения буксировочной мощности можно использовать зависимости, связывающие сопротивление воды движению судна с характеристиками корпуса судна и скоростью

NR = R v,

где R - полное сопротивление движению судна, кН;

v - скорость движения судна, м/с.

Так как сопротивление движению судна не известно, то можно воспользоваться приближенной формулой с адмиралтейским коэффициентом, при условии, что число Фруда проектируемого судна и судна прототипа одинаковы

1963 кВт

где D - водоизмещение, т;

С - адмиралтейский коэффициент, который определен по данным наиболее близкого прототипа:

350

Здесь i - индекс, относится к данным прототипа;

?р - пропульсивный КПД;

?в - КПД валопровода.

Мощность, подводимая к движителям, определяется из соотношения:

4908 кВт

Для предварительных расчетов принимаем пропульсивный КПД ВРШ - 0,7.

Эффективная мощность двигателя больше, чем мощность, подводимая к движителю на величину потерь в передаче:

=5180 кВт

где п - КПД передачи.

Делись добром ;)