Аккумуляторные батареи и карбюраторы

реферат

7. Технологический процесс ремонта карбюратора К-126Б

Уровень топлива в поплавковой камере превышает норму- это связано с неправильной регулировкой, с потерей герметичности поплавка, заедание игольчатого клапана в гнезде или износом.

Для того, что бы устранить эту неисправность, мне потребуется отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Для этого, мне нужно снять карбюратор с двигателя, при помощи гаечных ключей. После того, как я снял карбюратор с двигателя, мне нужно снять с карбюратора крышку поплавковой камеры. Затем, подгибанием язычка(4) вниз, упирающимся в торец иглы(5) клапана, я регулирую уровень в поплавковой камере. Одновременно подгибанием ограничителя(2) следует установить зазор (б) между торцом иглы(5) и язычком (4) в пределах 1,2 - 1,5 мм.

Чтобы я не повредил уплотнительную шайбу(7), подгибание язычка(4) необходимо делать при снятом поплавке.

Если уровень не поддается регулировки, мне следует проверить элементы поплавкового механизма: негерметичность поплавка или неправильная масса, негерметичность топливного клапана.

Проверка герметичности поплавка, я осуществляю погружением его в горячую воду с температурой не менее 80 C и выдержка при этой температуры не менее полминуты. При нарушении герметичности поплавка, на что указывают выделяющиеся пузырьки воздуха, его необходимо запаять, предварительно удалив попавший туда бензин. После пайки вновь проверяю его на герметичность и массу.

Масса поплавка в сборе с рычажком должна быть от 12,6 до 14 г. Если же масса не будет превышать 14 г., то мне необходимо удалить излишки припоя, не нарушив герметичности поплавка. Если при проверке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (при проверенном и герметичном поплавке) он медленно повышается, это значит, что негерметичен топливный клапан. В этом случае заменяю уплотнительную шайбу(7).После того как, я выполнил ремонт карбюратора, я собираю и устанавливаю на автомобиль, в том порядке, в каком и разбирал.

Делись добром ;)