Исследование аварийности на УДС Фрунзенского района г. Минска

дипломная работа

2.2 Количественный анализ аварийности

Анализ аварийности является составной частью оценки качества ДД и имеет целью создание информационной основы для разработки мероприятий по повышению безопасности. Результаты анализа используются на разных уровнях в системе ДТ, среди которых, укрупнено, можно выделить три основные - государственный, ведомственный и инженерный. В зависимости от назначения, анализ решает различные задачи.

На инженерном, или местном уровне решаются организационно-технические задачи, связанные с аварийностью в данной ограниченной местности, в отдельных очагах или в отдельных предприятиях. Здесь рассматриваются конкретные вопросы, связанные с уровнем аварийности и ее очагами, особенностями и основными причинами, а также разрабатываются посильные мероприятия по снижению аварийности. В данной работе будет рассматриваться анализ аварийности за 2010-2012 гг, предназначенный, в основном, для мерного уровня ОДД.

Различают четыре основных вида анализа аварийности: количественный, качественный, топографический и очаговый.

За 2010-2012 гг. по Фрунзенскому району г. Минска было совершено 383 ДТП с пострадавшими, при этом получили ранения 428 человек и 25 погибло.

В результате работы проведен анализ аварийности, показано распределение аварий по видам совершения, по времени суток, по дням недели, по месяцам, по годам.

Рисунок 2.1 - Распределение аварий по месяцам за 2010-2012 гг.

Рисунок 2.2 - Распределение аварий по дням недели за 2010-2012 гг.

Рисунок 2.3 - Распределение аварий по времени суток за 2010-2012 гг.

Больше всего аварий происходит в осенние и зимние месяцы, в связи с погодными условиями. Наиболее аварийным днем недели является вторник в связи с высокой активностью поездок автолюбителей. В течении суток наибольшее количество аварий совершилось с 15: 00 до 18: 00 и с 18: 00 до 21: 00 - так как в это время наблюдается высокая интенсивность автомобилей.

Рисунок 2.4 - Распределение аварий за 2010-2012 гг.

Рисунок 2.5 - Распределение аварий с пострадавшими по видам за 2010-2012 гг.

Наиболее частым видом ДТП с пострадавшими является наезд на пешехода

Делись добром ;)