Похожие главы из других работ:
Автомобильные эксплуатационные материалы
В соответствии с ГОСТ 305 - 82 массовое содержание механических примесей и воды в топливе для быстроходных дизелей равно нулю. В соответствии с чувствительностью метода оценки...
Автомобильные эксплуатационные материалы. Классификация и применение пластичных смазок
Механические свойства смазок характеризуются пределом прочности смазок при сдвиге и пенетрацией.
Предел прочности -- это минимальное удельное напряжение, которое нужно приложить к смазке...
Автосцепное устройство
Применяемые материалы зависят от назначения деталей автосцепного устройства. Основные детали - изготавливаются стальным литьем по ГОСТ 22703-91. Согласно этому стандарту, корпус, автосцепки и тяговый хомут - т.е. детали...
Восстановление коленчатых валов двигателей
Высокопрочный чугун ВЧ 60-2.
Временное сопротивление разрыву - 40 - 60 кГ/ммІ
Условный предел текучести при растяжении - 42 кГ/ммІ
НRС около 50
Относительное удлинение 2%
Высокопрочный чугун получается из серого чугуна путем присадки 0,3 - 1,2% магния...
Исследования возможностей диагностирования автомобиля
В качестве тормозного испытательного оборудования применяются электродинамометры и гидравлические тормоза, однако, те и другие не могут развивать больших крутящих моментов при малых оборотах...
Классификация, свойства и характеристика грузов
Данные свойства зависят от природы самого груза и в общем случае к ним относят:
-гранулометрический состав,
- сыпучесть,
- гигроскопичность,
- способность к слеживанию,
- реакцию на изменение температур и др...
Обеспечение несущей способности земляного полотна из лёссовидных грунтов при высокоскоростном движении поездов
Лёссовыми грунтами называют неслоистую породу четвертичного возраста, близкую по механическую составу к пылеватым суглинкам и супесям. В ее составе преобладающей является фракция пыли, частицы крупнее 0,25 мм обычно отсутствуют...
Обеспечение несущей способности земляного полотна из лёссовидных грунтов при высокоскоростном движении поездов
Внешними признаками лессовых грунтов являются: видимая на глаз пористость (макропористость), обусловленная наличием тонких, более или менее вертикальных канальцев, способность держать откосы выемок вертикальными при их значительной высоте...
Обеспечение несущей способности земляного полотна из лёссовидных грунтов при высокоскоростном движении поездов
Высокое содержание пылеватых частиц, при почти полном отсутствии фракции крупнее 0,25 мм, являются характерными особенностью лёссовидных грунтов вообще и просадочних их разностей, в частности...
Разработка гравийно-песчаного карьера. Тяговый и эксплуатационный расчет дорожно-строительной машины бульдозер ДЗ-35С
Для расчетов деформаций, устойчивости грунта и оценки прочности оснований необходимо знать механические характеристики используемых грунтов...
Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ВАЗ 2112
Высокопрочный чугун ВЧ 60-2.
Временное сопротивление разрыву - 40 - 60 кГ/мм?
Условный предел текучести при растяжении - 42 кГ/мм?
НRС около 50
Относительное удлинение 2%
Высокопрочный чугун получается из серого чугуна путем присадки 0,3 - 1...
Ремонт роликовых подшипников буксового узла
1) Корпус буксы - изготавливают из алюминиевого сплава АМг6, имеет массу 15,3 кг. Масса стальной буксы - 45 кг, отливают из стали 20ФП и 20ГП.
2) Лабиринтное кольцо - изготавливают из стали Ст5 и ОсВ...
Сущность и параметры рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания
Индикаторная работа расходуется на выполнение эффективной работы на коленчатом валу и компенсацию работы механических потерь Lмn в узлах двигателя (КШМ, ЦПГ и др.).
Li=Le+ Lмn.
Поделив обе части этого уравнения на Vh, получим равенство pi= pе+ рмn...
Трансмиссия автомобилей
В механических ступенчатых трансмиссиях передаваемый от двигателя к ведущим колесам крутящий момент изменяется ступенчато в соответствии с передаточным числом трансмиссии (см. рис. 3, а)...
ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения
Механический КПД
С помощью механического КПД учитывают потери мощности в опорах ротора двигателя и отбор мощности на привод вспомогательных агрегатов, обслуживающих двигатель и летательный аппарат. Эти потери, как правило...