Автотранспортное предприятие по обслуживанию автомобилей МАЗ-5549

курсовая работа

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава

Количество списаний автомобилей за год (Nсп):

Nсп = Lобщ / Lр , ед.

Nсп = 1962142 / 160000 =12 ед.

Количество технических обслуживаний № 2 (NТО-2 ):

NТО-2 = Lобщ. /( L? ТО-2 * Крез ),ед Крез=1

NТО-2 = 1962142 /( 12000 * 1 ) =163ед

Lобщ. - общий пробег автомобилей (автопоездов), км.

L? ТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.]

Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО [«Положение о ТО и

ТР»,с.28, п.2.25.2), Крез = К1 * К3

Количество технических обслуживаний № 1 (NТО-1 ):

NТО-1 = (Lобщ. / (L? ТО-1 * Крез)) - NТО-2, ед

NТО-1 = (1962142 / (3000 * 1)) - 163 =491 ед

L? ТО-1 - нормативная периодичность ТО -1, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО[«Положение о ТО и

ТР»,c.28, п.2.25.2]., Крез = К1 * К3

Количество ежедневных обслуживаний автомобиля (Neo):

Neo= L общ / lcc , ед.,

Neo= 1962142 / 225,7 =8693 ед.,

lcc -среднесуточный пробег автомобиля (автопоезда), км.

Количество сезонных обслуживаний автомобилей (Nco) [«Положение о ТО и ТР», c.14,п.2.8]

Nco = 2 * Acc, ед.,

Nco = 2 * 42=84 ед.,

Acc-среднесписочное количество автомобилей (автопоездов), ед.,

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта

состава

Трудоемкость технического обслуживания №2 (Т то-2):

tck то-2 = tn то-2 * Крез, чел.- ч Крез=1,2

tck то-2 = 13,8 * 1,3 =18 чел.- ч

tск то-2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО[«Положение о ТО и

ТР»,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5

tn то-2 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Т то-2 = tск то-2. * Nто-2 ,чел-ч.

Т то-2 = 18 * 163 =2934 чел-ч

Т то-2 - годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 для автомобилей, чел-ч

Трудоемкость технического обслуживания № 1 (Т то-1):

tck то-1 = tn то-1 * Крез, чел.- ч

tck то-1 = 3,4 * 1,3 =4 чел.- ч

tск то-1 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания

tn то-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР» с.28, п. 2.25.2] ,

Крез = К2 * К5

Т то-1 = tск то-1 * Nто-1, чел-ч.

Т то-1 = 4 * 491 =1964 чел-ч.

Т то-1 -годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 для автомобилей

Трудоемкость ежедневного обслуживания (Т ео)

tck. ео = tn. ео * Крез, чел.- ч

tck. ео = 0,3 * 1,3 =0,4 чел.- ч

tск. ео - скорректированная трудоемкость одного обслуживания

tn. ео - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2] ,

Крез = К2 * К5

Т ео = tск. ео. * Nео, чел-ч.

Т ео = 0,4 * 8693 =3477 чел-ч.

Тео - годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний для автомобилей

Трудоемкость сезонного обслуживания (Тавт со).

tсо = (Псо * tск.то-2)/100, чел - ч

tсо = (20 * 18)/100 = 4 чел - ч

tсо - трудоемкость одного обслуживания, чел - ч

Псо - норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 в %, [«Положение о ТО и ТР», с.14, п. 2.11.2]

Тсо = t со. * Nсо, чел-ч.

Тсо = 4 * 84 =336 чел-ч.

Тсо - годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей, чел-ч.

tck. тр = tn. тр * Крез, чел.- ч

tck. тр = 6 * 0,91 =5 чел.- ч

tск. тр - скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега

tn. тр - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта, [«Положение о ТО и ТР» ,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

К4 = (К4 до кр. * П до кр. + К4 после кр. * Ппосле кр.) / 100

К4 = (0,7 * 40 + 0,7 * 60) / 100 =0,7

Пдо кр и Ппосле кр. - доля автомобилей соответственно не проходивших капитального ремонта и прошедших кап.ремонт в процентах от среднесписочного количества автомобилей (40% и 60%)

К4 до кр.и К4 после кр. - значение коэффициента К4 соответственно для автомобилей не проходивших кап. ремонта и прошедших кап. ремонт [«Положение о ТО и ТР», с.28, табл. 2.11]

Ттр. = ( tск.тр. * Lобщ.)/1000 , чел.-ч.

Ттр. = ( 5 *1962142)/1000 =9811 чел.-ч.

Т тр - годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей

Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (Тто,тр):

? Тто,тр = Тто-2 + Т то-1 + Т ео + Тсо + Т тр, чел.-ч.

? Тто,тр = 2934 + 1964 + 3477 + 336 + 9811 =18522 чел.-ч.

? Т то,тр - суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей

Таблица № 3.

«План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»

наименование показателя

Величина показателя

Количество ежедневного обслуживания

8693

2.Количество технического обслуживания № 1

491

3.Количество технического обслуживания № 2

163

4.Количество сезонного обслуживания

84

5.Скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания

0,4

6.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 1

4

7.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 2

18

8.Скорректированная трудоемкость сезонного обслуживания

4

9.Скорректированная трудоемкость текущий ремонта

5

10.Годовая трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию, чел-ч

3477

11.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 1, чел-ч

1964

12.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 2, чел-ч

2934

13.Годовая трудоемкость работ по сезонному обслуживанию, чел-ч

336

14.Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту, чел-ч

9811

15.Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР

18522

Делись добром ;)