ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава
Количество списаний автомобилей за год (Nсп):
Nсп = Lобщ / Lр , ед.
Nсп = 1962142 / 160000 =12 ед.
Количество технических обслуживаний № 2 (NТО-2 ):
NТО-2 = Lобщ. /( L? ТО-2 * Крез ),ед Крез=1
NТО-2 = 1962142 /( 12000 * 1 ) =163ед
Lобщ. - общий пробег автомобилей (автопоездов), км.
L? ТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.]
Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО [«Положение о ТО и
ТР»,с.28, п.2.25.2), Крез = К1 * К3
Количество технических обслуживаний № 1 (NТО-1 ):
NТО-1 = (Lобщ. / (L? ТО-1 * Крез)) - NТО-2, ед
NТО-1 = (1962142 / (3000 * 1)) - 163 =491 ед
L? ТО-1 - нормативная периодичность ТО -1, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.];
Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО[«Положение о ТО и
ТР»,c.28, п.2.25.2]., Крез = К1 * К3
Количество ежедневных обслуживаний автомобиля (Neo):
Neo= L общ / lcc , ед.,
Neo= 1962142 / 225,7 =8693 ед.,
lcc -среднесуточный пробег автомобиля (автопоезда), км.
Количество сезонных обслуживаний автомобилей (Nco) [«Положение о ТО и ТР», c.14,п.2.8]
Nco = 2 * Acc, ед.,
Nco = 2 * 42=84 ед.,
Acc-среднесписочное количество автомобилей (автопоездов), ед.,
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
состава
Трудоемкость технического обслуживания №2 (Т то-2):
tck то-2 = tn то-2 * Крез, чел.- ч Крез=1,2
tck то-2 = 13,8 * 1,3 =18 чел.- ч
tск то-2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания
Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО[«Положение о ТО и
ТР»,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К2 * К5
tn то-2 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Т то-2 = tск то-2. * Nто-2 ,чел-ч.
Т то-2 = 18 * 163 =2934 чел-ч
Т то-2 - годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 для автомобилей, чел-ч
Трудоемкость технического обслуживания № 1 (Т то-1):
tck то-1 = tn то-1 * Крез, чел.- ч
tck то-1 = 3,4 * 1,3 =4 чел.- ч
tск то-1 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания
tn то-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР» с.28, п. 2.25.2] ,
Крез = К2 * К5
Т то-1 = tск то-1 * Nто-1, чел-ч.
Т то-1 = 4 * 491 =1964 чел-ч.
Т то-1 -годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 для автомобилей
Трудоемкость ежедневного обслуживания (Т ео)
tck. ео = tn. ео * Крез, чел.- ч
tck. ео = 0,3 * 1,3 =0,4 чел.- ч
tск. ео - скорректированная трудоемкость одного обслуживания
tn. ео - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2] ,
Крез = К2 * К5
Т ео = tск. ео. * Nео, чел-ч.
Т ео = 0,4 * 8693 =3477 чел-ч.
Тео - годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний для автомобилей
Трудоемкость сезонного обслуживания (Тавт со).
tсо = (Псо * tск.то-2)/100, чел - ч
tсо = (20 * 18)/100 = 4 чел - ч
tсо - трудоемкость одного обслуживания, чел - ч
Псо - норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 в %, [«Положение о ТО и ТР», с.14, п. 2.11.2]
Тсо = t со. * Nсо, чел-ч.
Тсо = 4 * 84 =336 чел-ч.
Тсо - годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей, чел-ч.
tck. тр = tn. тр * Крез, чел.- ч
tck. тр = 6 * 0,91 =5 чел.- ч
tск. тр - скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега
tn. тр - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]
Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта, [«Положение о ТО и ТР» ,с.28, п. 2.25.2] , Крез = К1 * К2 * К3 * К4 * К5
К4 = (К4 до кр. * П до кр. + К4 после кр. * Ппосле кр.) / 100
К4 = (0,7 * 40 + 0,7 * 60) / 100 =0,7
Пдо кр и Ппосле кр. - доля автомобилей соответственно не проходивших капитального ремонта и прошедших кап.ремонт в процентах от среднесписочного количества автомобилей (40% и 60%)
К4 до кр.и К4 после кр. - значение коэффициента К4 соответственно для автомобилей не проходивших кап. ремонта и прошедших кап. ремонт [«Положение о ТО и ТР», с.28, табл. 2.11]
Ттр. = ( tск.тр. * Lобщ.)/1000 , чел.-ч.
Ттр. = ( 5 *1962142)/1000 =9811 чел.-ч.
Т тр - годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (Тто,тр):
? Тто,тр = Тто-2 + Т то-1 + Т ео + Тсо + Т тр, чел.-ч.
? Тто,тр = 2934 + 1964 + 3477 + 336 + 9811 =18522 чел.-ч.
? Т то,тр - суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей
Таблица № 3.
«План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»
наименование показателя |
Величина показателя |
|
Количество ежедневного обслуживания |
8693 |
|
2.Количество технического обслуживания № 1 |
491 |
|
3.Количество технического обслуживания № 2 |
163 |
|
4.Количество сезонного обслуживания |
84 |
|
5.Скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания |
0,4 |
|
6.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 1 |
4 |
|
7.Скорректированная трудоемкость технического обслуживания № 2 |
18 |
|
8.Скорректированная трудоемкость сезонного обслуживания |
4 |
|
9.Скорректированная трудоемкость текущий ремонта |
5 |
|
10.Годовая трудоемкость работ по ежедневному обслуживанию, чел-ч |
3477 |
|
11.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 1, чел-ч |
1964 |
|
12.Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию № 2, чел-ч |
2934 |
|
13.Годовая трудоемкость работ по сезонному обслуживанию, чел-ч |
336 |
|
14.Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту, чел-ч |
9811 |
|
15.Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР |
18522 |
- Введение
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
- ПЛАН ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
- План перевозки грузов
- 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
- Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
- ПЛАН РАСХОДА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
- ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
- ПЛАН ПО ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.
- План по доходам, прибыли и рентабельности
- СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТП
- Заключение
- 2.2. Анализ контроля качества на сп зао «маз-ман»
- Перечень технической документации по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
- Кабина автомобиля маз-5340. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Технические характеристики автомобиля маз-5549
- 3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
- 5.2. Автомобили-самосвалы маз
- Автомобиль маз-5549
- 1. Планирование производственной программы автотранспортного предприятия