Похожие главы из других работ:
Автоматизированный электропривод механизма хода ЭКГ - 4,6 Б
Коэффициент полезного действия
(9.1)
где Р2 - мощность, которую тратит двигатель на совершение работы, кВт
кВт (9.2)
Р1 - мощность, потребляемая преобразователем из сети, кВт
(9.3)
Udн - номинальное напряжение преобразователя...
Восстановление деталей автомобиля
Годовой расход силовой электроэнергии определяется по формуле (5.17):
Wс = Nэ Фо Гз Гс, кВт час; (5.17)
где, Nэ - суммарная установленная мощность оборудования, кВт;
Фо - действительный годовой фонд времени работы оборудования...
Выбор средств транспорта в условиях шахты
Число циклов комбайна определяем по формуле:
(1.2)
где tпз - время на совершение подготовительно-заключительных операций, мин (с целью упрощения задачи принимаем tпз= 20 мин),
Vmax - максимальная скорость подачи выемочной машины при резании, м/мин...
Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути
...
Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути
Расходы определяются по формуле /2/:
, (2.14)
где 1,15 - начисления на материалы;
- число отказов рельсов за год, шт./км;
- стоимость одного термоупрочненного рельса Р65
Расходы на смену одного рельса на километре составят:
р. = 20,47тыс.р...
Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути
Расходы на одиночную смену скреплений определяется по формуле /2/:
, (2.15)
где 1,15 - начисления на материалы;
- количество замененных элементов в год на 1 км пути за межремонтный период, шт;
- стоимость элемента, р./шт.
Расчет ведется в таблице 2.4...
Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути
Расходы определяются по формуле /2/:
, (2.16)
где 1,15 - начисления на материалы;
- среднесетевая норма замены шпал, шт./км год
- стоимость шпалы, р./шт.
Расходы составят:
Вариант 1:
21,6 тыс.р.
Вариант 2:
2,8 тыс.р...
Организация производства работ автопогрузчиком "Амкадор"
Число оборотов за смену , обороты, определяется по формуле:
(21)
Где Тсм - продолжительность смены, ч...
Расчет зависимости движения подвижного состава
Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом.
Кривую потребляемого тока I?(S) подвижным составом разбивают на отрезки ?I?j...
Расчет зависимости движения подвижного состава
Расчет расхода электроэнергии на собственные нужды Wсн, Вт•ч, осуществляется по формуле
где Pсн ? средняя мощность нагрузки собственных нужд подвижного состава, Вт; для троллейбусовPсн = 1500…2000 Вт; принимаем Pсн = 1800 Вт...
Расчет зависимости движения подвижного состава
Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт•ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле
где зкс ? средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0...
Расчет зависимости движения подвижного состава
Удельный расход электроэнергии w измеряется в Вт•ч/(кН•км) или в кВт•ч/км и соответственно рассчитывается по формуле
где S ? длина перегона, м; S = 940 м...
Специализированная городская СТО, выполняющая шиномонтажные работы, проверку и ремонт тормозной системы
,(17)
где - установленная мощность токоприемников по группам оборудования, (кВт/ч);
- коэффициент загрузки оборудования...
Специализированная городская СТО, выполняющая шиномонтажные работы, проверку и ремонт тормозной системы
,(18)
где - норма расхода электроэнергии в ваттах на 1м2 площади пола освещаемого помещения за 1 час (удельная мощность) ,(Вт/м2);
- средняя продолжительность работы электрического освещения в течение года, ч;
- площадь пола освещаемых помещений...
Структура, организация работы и технологии перегрузочно-складских и транспортных комплексов при мультимодальной перевозке канцелярской продукции в ящиках
Определим производительность технологической линии по формуле:
Н = Pтех Tоп ,
где Pтех - техническая производительность линии;
Tоп = 6,13 ч/см - оперативное время за смену [3].
1. Н = 142,7 6,13 = 874,8 т/см
2. Н = 285,3 6,13 = 1748,9 т/см
3. Н = 206,46,13 = 1265,2 т/см
4. Н = 412,8 6,13 = 2530...