Похожие главы из других работ:
Авиационный поршневой двигатель АИ-14
Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9.
По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9.
Рисунок 4...
Динамический расчет двигателя Москвич 412
Из динамического расчета получаем Pсж=0,0392 МН и Pр= -0,014 МН при ц= 180o (ц=360o).
Принимаем hш=0,024 м; bш=0,015 м; аш=0,004 м; tш=0,004 м. Из чертежа поршневой и кривошипной головки шатуна d=0,026 м; d1=0,055 м, характеристики прочности материала шатуна (сталь 45)...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Шатун подвергается воздействию знакопеременных газовых инерционных сил. Помимо напряжения сжатия в стержне шатуна возникают напряжения изгиба и растяжения.
Для изготовления шатуна должны быть выбраны высококачественные материалы...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Исходные данные:
Масса поршневой группы mп=0,99337кг
Масса шатунной группы mш=1,245кг
Частота вращения n=4000 об/мин
Ход поршня S=0,089м
Площадь поршня Fп=0...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Исходные данные
Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг
Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг
Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг
Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Длина шатуна: lш = 166 мм
Размеры сечения шатуна: bш=15,75 мм, aш=7,5 мм, tш=4мм...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Шатун подвергается воздействию знакопеременных газовых инерционных сил. Помимо напряжения сжатия в стержне шатуна возникают напряжения изгиба и растяжения.
Для изготовления шатуна должны быть выбраны высококачественные материалы...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Исходные данные:
Масса поршневой группы mп=0,99337кг
Масса шатунной группы mш=1,245кг
Частота вращения n=4000 об/мин
Ход поршня S=0,089м
Площадь поршня Fп=0...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Исходные данные
Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг
Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг
Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг
Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0...
Расчет авиационного звездообразного поршневого двигателя с воздушным охлаждением (прототип АИ-14)
Шатун связывает вращающийся коленчатый вал и движущийся возвратно-поступательно поршень. При этом шатун воспринимает и передает на коленчатый вал все усилия, возникающие при движении поршня, и сам работает попеременного на сжатие...
Расчет конструкции двигателя внутреннего сгорания
Из динамического расчёта и расчёта поршневой головки шатуна имеем: радиус кривошипа м, массу поршневой группы , массу шатунной группы , угловую частоту вращения , . Из таблицы: диаметр шатунной шейки , толщина стенки вкладыша...
Расчет конструкции двигателя внутреннего сгорания
кинематика двигатель поршень шатун
Из динамического расчёта имеем:
, при ц =10, (4.41)
, при ц =0. (4.42)
Принимаю данные:
LШ = 135,1 мм;
hШ min =11 мм;
hШ =15,4 мм;
bШ =14,78 мм;
aШ =4 мм;
tШ =4 мм;
Материал шатуна сталь 45Г 2...
Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя 16ЧН25/27
Штангу форсунки проверяют на напряжения сжатия в минимальном сечении и на запас устойчивости от продольного изгиба.
Напряжения сжатия в минимальном сечении штанги:
МПа
где dшт = 0,007 м - наименьший диаметр стержня штанги...
Розробка технологічного процесу відновлення шатунів ДВЗ ЯМЗ-6563.10/6582.10, річна програма 42000 шатунів
Вигин і скручування стержня шатуна відбувається в результаті сумарного навантаження від дії зовнішніх сил, тобто тиск газів на денце поршня і сил інерції, а також залишкових внутрішніх тисків (напруги)...
Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил величина отношения радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно была принята в тепловом расчете .
Определяем длину шатуна
мм...