Похожие главы из других работ:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Данный раздел выполняется в соответствии с методикой [2, стр. 181-182] и [1, стр. 194-206]
5. Компоновка двигателя
Данный раздел выполняется в соответствии с методикой [1, стр...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
4.2 Расчёт подшипника скольжения шатунной шейки
5. Компоновка двигателя
Заключение
5. Перечень графического материала (обязательные чертежи)
1. Результаты расчётов: индикаторная диаграмма; фазы газораспределения; диаграммы сил и моментов...
Двигатель дизельный
По данным таблицы 3 строим векторную диаграмму сил действующих на шатунную шейку. А затем по векторной диаграмме сил строим диаграмму износа шатунной шейки.
Расчет выполняется по методике [2]...
Динамический расчет двигателя Москвич 412
Так как расчет коленчатого вала выполняется по разрезной схеме, то предполагается, что коренная шейка не подвергается действию изгибающего момента.
Расчёту подвергаем коренную шейку № 4...
Динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма двигателя
Для построения диаграммы износа проводим окружность, изображающую в произвольном масштабе шатунную шейку. Лучами , и т.д. окружность делится на 12 равных участков.
Дальнейшее построение осуществляем в предположении...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Момент сопротивления коренной шейки кручению
Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й коренной шейки (см. табл. 2...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Момент сопротивления кручению шатунной шейки
Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й шатунной шейки (см. табл. 2...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Момент сопротивления коренной шейки кручению
Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й коренной шейки (см. табл. 2...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Момент сопротивления кручению шатунной шейки
Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й шатунной шейки (см. табл. 2...
Расчет и конструирование бензинового двигателя мощностью 50 кВт при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин
Рис 5.3...
Расчет конструкции двигателя внутреннего сгорания
Момент сопротивления коренной шейки кручению:
(5.11)
Максимальное и минимальное касательное напряжение:
(5.12)
(5.13)
Скручивающие моменты:
Mmax = 204.971 Нм,
Mmin = -122.552 Нм
Среднее напряжение и амплитуда напряжений
(5.14)
(5.15)
(5...
Расчет конструкции двигателя внутреннего сгорания
Момент сопротивления кручению шатунной шейки:
(5.19)
Максимальное и минимальное касательные напряжения:
(5.20)
(5.21)
Среднее напряжение и амплитуда напряжений:
(5.22)
(5.23)
(5.24)
Так как
(5...
Расчет процессов в двигателе ВАЗ-2103
Диаграмму износа шатунной шейки строим на основе результатов расчета и графического представления полярной диаграммы нагрузки на шатунную шейку. Диаграмма износа дает возможность определить наиболее нагруженный участок шатунной шейки...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
На основании полярной диаграммы нагрузки на шатунную шейку коленчатого вала производится построение диаграммы износа
Результирующие величины заносятся в таблицу 3.2...