Похожие главы из других работ:
Виды автопрогрузчиков
Рисунок 3.19 - Схема к расчёту пневматического колеса
Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути...
Газораспределительный механизм ЗИЛ-130
Газораспределительный механизм:
В двигателях внутреннего сгорания своевременный впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработавших газов обеспечивается газораспределительным механизмом...
ЗИЛ–130. Передний мост
Передний мост (рис. 6) неразрезной, с кулаками вильчатого типа. Цилиндpическиe шкворни (19) снабжены двумя лысками под клин, расположенными под углом 90°, что позволяет поворачивать шкворень при одностороннем его износе...
Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаза 740-10
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями...
Организация работы гаража по техническому обслуживанию автомобилей
Проверка и регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков переднего моста
Перед проверкой люфта в подшипниках шкворней необходимо очистить от пыли и грязи детали поворотного устройства: шаровую опору...
Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М
Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов...
Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М
Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М состоит из двух симметрично расположенных одинаковых планетарных устройств управления правой и левой гусеничными цепями...
Ремонт газораспределительного механизма ЗИЛ-508-10 на моторном цехе автотранспортного объединения
Газораспределительный механизм предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя топливно-воздушной смеси и выпуска из цилиндров отработавших газов.
На д.в.с. ЗИЛ-508.10 (рис...
Ремонт кривошипно–шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте их сгорания и расширения и превращает прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала...
Технология ремонта рулевого управления автомобиля ЗИЛ-431410
Рулевой механизм собран в алюминиевом картере и закреплен на лонжероне рамы для крепления двигателя. В картере, подшипниках качения, на валу установлены глобоидальный червяк, зацепленный с Трехгребневым роликом, который в свою очередь...
Тормозная система автомобиля
Дисковый, открытый, обеспечивающий его хорошее охлаждение. Он состоит из тормозного диска, укрепленного на ступице колеса, и суппорта. В гнёздах суппорта устанавливаются два противолежащих тормозных цилиндра...
Тормозная система автомобиля
1) Снимаем передние тормозные колодки.
2) Отсоединяем от суппорта тормозной шланг.
3) Зубилом отгибаем стопорные планки двух болтов крепления суппорта.
4) Головкой "на 17" отворачиваем оба болта крепления суппорта.
5) Снимаем суппорт...
Установка задних дисковых тормозов на автомобиль ВАЗ-21093
Для установки на автомобиль ВАЗ-2109 были выбраны дисковые невентилируемые тормоза, т.к. в отличие от вентилируемых они не снижают ресурс тормозных колодок.
Вывод: в качестве технического решения были выбраны дисковые невентилируемые тормоза...
Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ–2107
· отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13
(рис. 3...
Устройство тормозной системы ВАЗ-2110
Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ваз 2110 (рис.7) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном...