Устройство и ремонт автофургонов Газель

курсовая работа

3.1 Ремонт вторичного вала

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники.

1. Спрессуйте с вторичного вала

2. и снимите задний подшипник.

3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо

4. опорную шайбу

5. упорный игольчатый подшипник

6. ведомую шестерню I передачи

7. игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи

8. внутреннее блокирующее кольцо

9. промежуточное кольцо и наружное блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

10. Разжав съемником и поддев отверткой, снимите стопорное кольцо

11. и упорную шайбу.

12. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор I и II передач вместе с ведомой шестерней II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни

13. и снимите с вала синхронизатор.

14. Снимите наружное блокирующее кольцо

15. промежуточное кольцо

16. внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора II передачи

17. и ведомую шестерню II передачи.

18. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни II передачи.

19. Снимите запорное кольцо

20. и два упорных полукольца.

21. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи

22. игольчатый подшипник ведомой шестерни III передачи

23. …и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.

24. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач

25. снимите кольцо с вала.

26. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор III и IV передач, прикладывая усилие к торцу ведомой шестерни IV передачи.

27. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач

28. …блокирующее кольцо синхронизатора

29. ведомую шестерню IV передачи

30. и разрезные игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи

Размещено на http://allbest.ru/

31. и задний роликовый подшипник вторичного вала.

32. Осмотрите вторичный вал и его детали:

- шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений, шлицы для установки муфт синхронизаторов не должны иметь забоин и смятия;

- упорные полукольца и запорные кольца не должны иметь следов износа и задиров на торцовых поверхностях;

- торцы шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должны иметь замятия и выкрашивания;

Размещено на http://allbest.ru/

- при установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

33. Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

- перед напрессовкой на вал ступиц синхронизаторов нагрейте ступицы в масляной ванне до температуры 100 °С;

- при напрессовке ступиц синхронизаторов следите, чтобы сухари попали в пазы блокирующих колец;

- после сборки вторичного вала проверьте вращение всех шестерен: они должны вращаться свободно.

Делись добром ;)