Похожие главы из других работ:
Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД...
Организация безопасности движения
Потенциальная опасность участков улично-дорожной сети может быть оценена по числу конфликтных точек. В простейшем случае количественная оценка каждой конфликтной точки и их совокупности основывается по пятибалльной системе.
Рис...
Организация безопасности движения на автомобильном транспорте
3.1 Распределение транспортных потоков по направлению
а) б)
Рисунок 3 - Распределение потоков по полосам движения.
а) для направления I,III б) для направления II...
Организация безопасности движения на автомобильном транспорте
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев.
1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге.
За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос...
Организация дорожного движения
...
Организация дорожного движения
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных средств и пешеходов...
Организация дорожного движения
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеходных потоков...
Организация дорожного движения
Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов...
Организация работы на автотранспортном предприятии
Конфликтные ситуации разрешаются в зависимости от тяжести конфликта: мирным путем (выговор, штраф, лишение премий), или с помощью суда...
Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта
Транспортные и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий [20]:
- условие 1 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в...
Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта
Режим работы светофорной сигнализации характеризуется тактом, фазой и циклом. Тактом называется период, в течение которого не меняется сочетание включенных сигналов...
Совершенствование дорожного движения в зоне остановочного пункта маршрутного пассажирского транспорта "Ул. Калинина" (в сторону ул. Сурганова)
Оно включает изучение маневрирования, нарушений и конфликтных ситуаций и выполняется методом наблюдения в процессе проведения других исследований. При исследовании маневрирования определялись (без детального подсчета) место, виды, частота...
Управление на изолированном перекрестке
...
Управление на изолированном перекрестке
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных средств и пешеходов...
Управление на изолированном перекрестке
Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке устанавливаем на основе положений нормативного документа [1], анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.
Условие 1...