Похожие главы из других работ:
Оборудование перегона и горловины станции устройствами автоматики и телемеханики, а также расчет загрузки горловины станции
Расчет выполняется графическим способом по правилам. Масштаб пути определяется по формуле
где т - масштаб скорости,
k - масштаб удельных сил.
Перед построением кривой скорости, производится спрямление профиля пути...
Подвижной состав железных дорог
Время хода поезда по железнодорожному участку определяется методом МПС, сущность которого выражается в решении уравнения движения поезда графическим способом...
Подвижной состав железных дорог
Кривая времени t (S) строится на том же чертеже, что и кривая скорости V (S). Построение кривой времени сводится к следующему: на кривой скорости выделяют первый отрезок 0 - 1 и его середину проецируют на ось t...
Расчет тепловозной тяги
Построение зависимостей и производим на отдельном листе миллиметровой бумаги по методу МПС (рис.3).
При построении диаграмм:
а) все построения выполняем на спрямленном профиле пути;
б) интервалы скорости...
Расчет тяги поездов
Таблица №4
№ элемента профиля
Длина элемента профиля
Уклон
Установившиеся скорость
Время прохождения элемента
Поправка на разгон и замедления
1
1800
0,0
59,3
2
1500
-3,0
77,6
3
9400
-7,0
78
4
1250
-9,0
68
5
800
0,0
73...
Спрямление профиля пути и его анализ
В курсовой работе время хода поезда по участку определяется способом равномерных скоростей. Этот способ основан на предположении о равномерном движении поезда по каждому элементу профиля...
Сравнительный анализ электрической и тепловозной тяги
...
Сравнительный анализ электрической и тепловозной тяги
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле:
ti= (60 * S)/хсрi (мин) (10)
где S - длина участка обращения локомотивов...
Тяговые расчеты для грузовой работы локомотивов
В курсовой работе рекомендуется расчет скорости движения и времени хода поезда вести графическим способом МПС. Построение выполняется на листе миллиметровой бумаги формата 297 x 1000 мм...
Тяговые расчеты для грузовой работы локомотивов
Способ равномерных скоростей основан на предположении о равномерном движении поезда по каждому элементу профиля...
Тяговые расчеты для магистральных железных дорог
Определим время хода поезда по участку В-А графическим способом Лебедева Г.В.
В приложении представлен график t = f (S). Построение выполнено в масштабах, которые приведены в пункте 5. Масштаб времени 1мин=10мм.
Выполнив все построения...
Тяговые расчеты для участка железной дороги
При определении времени хода поезда методом равновесных скоростей используем следующие допущения:
1. При переходе с одного элемента на другой скорость поезда изменяется мгновенно;
2...
Тяговые расчеты для участка железной дороги
Время хода поезда по перегонам определяем в соответствии с кривой времени . Значение принимаются с точностью до десятых. Результаты представлены таблице 11.1.
Таблица 11.1 ? Определение времени хода поезда по перегонам
Перегон
Длина...
Тяговые расчеты тепловоза 2ТЭ10М
Кривая времени строится на основании кривой скорости на том же графике и в том же масштабе (рисунок 6.1).
Используя кривую времени определим время движения поезда по участку А-Б-В в целом и по перегонам...
Тяговые расчёты пути локомотива
Равновесную скорость определяют по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил, восстанавливая вертикальную линию из точки на оси абсцисс, соответствующей величине десяти уклонов в промилях (для подъёмов влево от начала координат...