Тяговые расчеты

курсовая работа

11. Реконструкция поперечных профилей

Принятые при проектировании реконструкции продольного профиля решения следует обязательно корректировать по поперечным профилям, так как от величины полученной подъемки или подрезки поперечные профили зачастую принципиально отличаются по техническим и технологическим признакам.

Проектирование поперечных профилей при реконструкции однопутной линии и при сооружении вторых путей не имеет принципиального различия и поэтому ниже рассматриваются совместно. Основным требованием при проектировании поперечных профилей является условие безопасного и непрерывного движения поездов во время переустройства железнодорожной линии.

Проектирование земляного полотна производится по поперечным профилям эксплуатируемого пути, снятым в натуре на каждом пикете и плюсе.

При выполнении курсового проекта, когда отсутствуют результаты полевой съемки, поперечный профиль земляного полотна можно получить следующим образом:

-отметки земли, НБС и СГР получают с продольного профиля;

-линии земли на поперечном профиле можно придавать некоторый уклон, не круче 1:5;

-поперечный уклон основной площадки принимается горизонтальным;

-ширина существующей балластной призмы поверху принимается равной 3,1м или 3,2м (щебень, сортированный гравий);

-крутизна откосов балластной призмы и земляного полотна (при высоте до 6м) принимается равной 1:1,5.

В курсовом проектировании земляное полотно проектируется в условиях обыкновенных грунтов и принимается, что оно не имеет деформаций или "болезней".

Делись добром ;)