Похожие главы из других работ:
Грузоведение, сохранность и крепление грузов
Для расчетов устойчивости груза и прочности крепления принимаются следующие наиболее невыгодные сочетания действующих одновременно сил:
первое сочетание - продольная инерционная сила...
Проектирование автотранспортного предприятия на 120 грузовых автомобилей
Количество КР Nk =1;
Количество ТО-2
N2 = - Nк = - 1 = 18 (2.2)
Количество ТО-1
N1 = - (Nk+N2) = - 19 = 56 (2.3)
Количество ЕО
NEO = = = 1000, (2.4)
где NK, N2, N1, Neo - соответственно количество КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО за цикл на один автомобиль;
Lk, L2, L1 - соответственно пробеги до КР, ТО-2 и ТО-1...
Проектирование АТП
Количество ТО-2 за цикл:
;(1.9)
.
Количество ТО-1 на один автомобиль за цикл определяется по формуле:
;(1.10)
.
Количество ЕО на один автомобиль за цикл определяется по формуле:
;(l.11)
.
1.1...
Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510
Количество ТО-2 находится по формуле:
N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136]
где
Lкр - значение пробега до КР;
L2 - нормативная периодичность ТО-2;
Nк - количество КР за цикл;
Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1;
N2 = 216000/9000-1 = 23
Количество ТО-1 находится по формуле:
N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1...
Проектирование участка текущего ремонта
Расчет ведется с использованием значений периодичностей ТО и КР, скорректированные по кратностям со среднесуточным пробегом, по следующим формулам. Количество ТО-2 определяется по формуле:
(1.4)
Количество ТО-1 определяется по формуле:
(1...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров...
Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементов конструкции тепловозного дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшипников, оценки уравновешенности...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
При расчете на прочность вагонов и их частей, согласно нормам МПС, должны учитываться следующие нагрузки: вертикальная нагрузка; боковая нагрузка; продольные силы; усилия...
Реконструкция автотранспортного предприятия города Рубцовска ОАО "Автоколонна № 1934" с разработкой участка по ремонту топливной аппаратуры
Расчет ведется с использованием значений периодичностей ТО и КР, скорректированные по кратностям со среднесуточным пробегом, по следующим формулам. Количество ТО-2 определяется по формуле [4, c.16]
(2.4)
Количество ТО-1 определяется по формуле [4...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
Аналитически результирующая сила, действующая на шатунную шейку рядного двигателя, учитывается действие сил со стороны только одного из двух расположенных рядом на шейке шатунов, Н:
(3.18)
где - сила...
Тепловой расчет судового двигателя внутреннего сгорания
Сила давления газов приложена к поршню и действует вдоль оси цилиндра. Давление газов переменно по значению, закон его изменения определяется из индикаторной диаграммы, построенной методом А.Ф...
Технологический расчет зоны ТО-1 для АТП, состоящего из 210 автомобилей ВАЗ-21102 с фактическим пробегом с начала эксплуатации 242 тыс.км
Количество ТО-2 находится по формуле:
N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136]
где Lкр - значение пробега до КР;
L2 - нормативная периодичность ТО-2;
Nк - количество КР за цикл;
Lкр = 134400 км; L2 = 11200 км; Nк = 1;
N2 = 134400/11200-1 = 11.
Количество ТО-1 находится по формуле:
N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215 с фактическим пробегом с начала эксплуатации 165 тыс. км
Количество ТО-2 находится по формуле:
N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136]
где
Lкр - значение пробега до КР;
L2 - нормативная периодичность ТО-2;
Nк - количество КР за цикл;
Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1;
N2 = 216000/9000-1 = 23
Количество ТО-1 находится по формуле:
N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1...
Транспортная система рудника
Для дальнейших расчетов требуется определить силы, действующие на самоходный вагон на двух разных участках движения. Начнем с силы тяжести:
P= Pсосуд+Ргруза = (30+26)?104 = 560000 Н.
Определим силу трения для двух участков движения...