Похожие главы из других работ:
Автоматика паротурбинной установки танкеров типа "Крым"
Судовые дизельные установки состоят из двигателя и систем, обеспечивающих его функционирование: топливоподачу, воздухоподачу, смазывание, охлаждение, пуск, реверс, ручное и автоматическое управление...
Гідропередача тепловоза ТГМ-6
Під впливом корегувальної зубчатої пари та відбору потужності на привід допоміжних агрегатів частота обертання nд та момент Мд на колінчастому валі дизеля, що передається валу насосних коліс гідроапаратів...
Модернизация теплохода проекта Р33Б под класс Российского Речного Регистра "М3,0 (лед 30)"
Тип дизеля - четырехтактный с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Дизель 6ЧН 21/21 был создан в 1968-70 г...
Определение показателей работы дизеля
Тепловозные двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением принадлежат к тепловым двигателям. Тепловая энергия в них преобразуется в механическую посредствам различных газообразных веществ: воздуха, горючей смеси...
Подвижной состав железной дороги
Тепловозные двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением (дизели) принадлежат к тепловым двигателям. Тепловая энергия в них преобразуется в механическую посредством различных газообразных веществ: воздуха, горючей смеси...
Построение зависимости часового расхода топлива от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности...
Построение зависимости часового расхода топлива от скорости вращения коленчатого вала
...
Проект дизельного двигателя для сельскохозяйственного трактора номинальной мощностью 70 кВт
Моделирование проводилось по методике А.Н.Гоца[2]. Моделирование позволяет построить регуляторную характеристику проектируемого дизеля с погрешностью не более 5%.
За прототип берём регуляторную характеристику двигателя...
Разработка технологического процесса перевозки скоропортящихся грузов (замороженная рыба) автомобильным транспортом
График совместной работы является часовым графиком работы подвижного состава, который должен разрабатываться совместно с автопредприятием, грузоотправителем и грузополучателем.
Сущность часового графика заключается в том...
Разработка технологического процесса ремонта поршня дизеля Д49
Шатунно-поршневая группа вместе с коленчатым валом являются основным рабочим механизмом поршневого двигателя внутреннего сгорания. Поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала при помощи шатуна...
Расчет автомобиля с ГМП
Для построения характеристики входа необходимо на график внешней характеристики двигателя нанести нагрузочные параболы гидродинамической передачи для ряда значений передаточного числа iт.н.
Мн=g•с•лн•Da5•nN2, Нм (5...
Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементов конструкции тепловозного дизеля
Построение векторной диаграммы производится для оценки величины и направления силы, действующей на шейку кривошипа при каждом его положении, а также ее максимального и среднего значений...
Расчет тягово-скоростных свойств трактора и автомобиля
На оси абсцисс отметим три характерные точки, соответствующие nн, nx max, nMк max, через которые проведем вертикальные штрихпунктирные вспомогательные линии...
Тяговый расчет трактора и автомобиля
Регуляторную характеристику строим в трёх видах:
1.4.1 В функции от частоты вращения коленчатого вала, которая используется для анализа работы двигателя на режимах перегрузки (рисунок 1.);
1.4.2 В функции от эффективной мощности...
Устройство и ремонт шатунно-поршневой группы дизеля Д100
Шатуны служат для передачи усилий, действующих на поршни, шатунным шейкам коленчатого вала дизеля. Они испытывают большие динамические нагрузки. Шатуны данной марки изготовлены из высококачественной легированной стали методом штамповки...