Похожие главы из других работ:
Датчик дождя
Датчик дождя -- оптико-электронное устройство, устанавливаемое наветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей...
Датчик дождя
дождь датчик автомобиль
Этот умный прибор расположен внутри машины - как же он чувствует дождевые капли? Секрет в том, что датчик дождя реагирует не на влагу, а на свет. В нем есть два элемента: светодиод и фотодиод...
Датчики системы управления двигателем внутреннего сгорания
Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10-20%...
Датчики системы управления двигателем внутреннего сгорания
Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен...
Датчики системы управления двигателем внутреннего сгорания
Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива...
Датчики системы управления двигателем внутреннего сгорания
Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Его задача - определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая...
Датчики системы управления двигателем внутреннего сгорания
Информирует контроллер о скорости автомобиля. Надежность средняя. Выход из строя датчика приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода)...
Датчики системы управления двигателем внутреннего сгорания
Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала...
Датчики системы управления двигателем внутреннего сгорания
Устанавливается только на 16-ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим...
Датчики системы управления двигателем внутреннего сгорания
Рисунок 15. Внешний вид датчика абсолютного давления
Благодаря датчику абсолютного давления ЭБУ может следить за изменениями атмосферного давления...
Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам.
Рис. 8...
Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления...
Исследование возможностей диагностирования автомобильных трансмиссий на тяговом стенде
В процессе испытания автомобиля оснащенного автоматической трансмиссией на тяговом стенде необходимо контролировать изменение силы тяги на колесе при переключении передач. В изначальной конструкции стенд позволяет контролировать силу тяги...
Система управления бензиновым двигателем внутреннего сгорания
1-сердечник; 2-обмотка;
3- кронштейн крепления; 4 - постоянный...
Система управления бензиновым двигателем внутреннего сгорания
служит для корректировки смеси топлива. Блок управления не «видит» саму температуру охлаждающей жидкости, он «видит» сопротивления датчика меняющегося в зависимости от температуры охлаждающей жидкости...