Похожие главы из других работ:
Авиационная метеорология
На бланке аэрологической диаграммы построены кривые распределения средней, минимальной и максимальной температуры по высотам, соответственно за теплый и холодный период года...
Датчики системы управления двигателем внутреннего сгорания
Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен...
Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель...
Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов...
Конструкция и эксплуатация систем кондиционирования воздуха магистральных пассажирских самолетов
Регулирование температуры воздуха в гермокабине (ГК) происходит в результате изменения температуры подаваемого в кабину воздуха при относительно постоянном расходе. Схемы возможных систем регулирования показаны на рис. 6...
Перевозка природного газа морем
Контакт с СПГ или материалами, охлажденными до его температуры, около -160С, уничтожает все живое.
Большинство металлов теряют свою гибкость при таких температурах. СПГ может вызвать хрупкий разлом (BRITTLE FRACTURE)многих металлов...
Расчёт сцепления и коробки передач автомобиля ВАЗ 21213
При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика...
Система управления бензиновым двигателем внутреннего сгорания
служит для корректировки смеси топлива. Блок управления не «видит» саму температуру охлаждающей жидкости, он «видит» сопротивления датчика меняющегося в зависимости от температуры охлаждающей жидкости...
Совершенствование систем охлаждения и регулирования температур теплоносителей дизеля
Масляная система предназначена для хранения, очистки, охлаждения масла и подвода его под давлением ко всем трущимся частям дизеля, к объединенному регулятору и гидромеханическому редуктору. В нее входят масляный и запасной баки...
Совершенствование систем охлаждения и регулирования температур теплоносителей дизеля
Функционально APT масла дизеля тепловоза ЧМЭЗ содержит (рис. 1.9) УО. аналогичный УО, приведенной на рис.7,ИРУ. состоящее из ИМ - электропривода ВО постоянного тока - РО - осевого ВО.
Регулятор (рис.1.10) содержит термореле типа Т-35 1, контактор 2...
Совершенствование систем охлаждения и регулирования температур теплоносителей дизеля
На тепловозах типа ЧМЭЗ применяются две СО: ВВСО содержит полости дизеля, охлаждаемые водой, трубопроводы, воду, водяной насос, радиаторы, расположенные в отдельном ОУ; ВВМСО содержит полости дизеля, омываемые маслом, масляный насос, ВМТ, ОНВ...
Сортировочная станция
Температура наружного воздуха для неблагоприятных условий определяется по формуле:
t° = tср + 0,3ф(tmin - tср),
где tср - среднесуточная температура воздуха зимнего (летнего) расчетного месяца, град; tmin...
Техническое обслуживание автомобиля
Как устроен и работает указатель температуры охлаждающей жидкости?
Магнитоэлектрический указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе (рис.2) состоит из датчика, ввернутого в головку блока цилиндров, и приемника (логометра) 5...
Устройство автоматической системы регулирования температуры охлаждающей жидкости
При работе дизеля температура газов в цилиндрах во время сгорания рабочей смеси достигает приблизительно 1600--2000°С. Средняя же температура газов за рабочий цикл при полной нагрузке дизеля колеблется от 600 до 900°С...
Устройство и принцип работы системы освещения с ксеноновыми лампами
3500 К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден.
4300 К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале.
5000 К белый.
6000 К холодный белый с легким голубым...