Транзитные перевозки
4. Сортировка транзитных контейнеров
Как правило, при сортировке транзитных контейнеров только часть их выгружается из вагона на контейнерную площадку, а «ядро» остаётся в вагоне.
Доля сортируемых контейнеров ( ??) от общего количества контейнеров в вагоне чаще всего колеблется в пределах 30-50%. В процессе проектирования ? принимается равной 0,4.
Расчётное и фактическое количество сортируемых контейнеров и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор станции «Н», определяется по формуле
, /14/
где N т.с.год i - количество сортируемых контейнеров i-го типа, прибывающих на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течении года, тыс. шт.; k т.с.н k i - коэффициент неравномерности перевозок транзитных сортируемых контейнеров i-го типа по железной дороге.
Для 3 т контейнеров Для 5т контейнеров
, .
Полученная расчётом величина N т.с.р. сут округляется в большую сторону до целочисленной величины N ф.т.с.р. сут,
Nфр сут = 4,6> 5 конт
Общее количество транзитных контейнеров j-го типа, прибывающих в сутки вместе с сортируемыми контейнерами на грузовой двор станции «Н» определяется по формуле
. /15/
После расчёта величина N т.об. сут i округляется до целочисленной величины N ф.т.об. сут i, кратной пкi.
Необходимое для транспортировки транзитных контейнеров количество вагонов определяется по формуле
, /16/
Для 3 т контейнеров Для 5т контейнеров
, .
Количество вагонов j-го типа в одной подаче определяется по формуле
/17/
Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в одной подаче округляется до целочисленного значения и корректируется для каждой подачи.
Все расчёты проводятся идентично по другим видам контейнеров сводятся в табл. 15.
Таблица 15
Расчётное фактическое и общее количество транзитных сортируемых контейнеров, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор
Рассчитываемый показатель |
Контейнеры, масса брутто |
||
3т |
5т |
||
Nр сут |
4,6 |
7,48 |
|
Nфр сут |
5 |
8 |
|
Nт обсут |
12 |
18 |
|
Nф обсут |
1 |
3 |
|
Nв под |
1+0+0 |
1+1+1 |