Технология разборки-сборки узла (агрегата)

отчет по практике

1.6 Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля - это важный процесс, влияющий на срок эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание автомобиля позволяет сэкономить средства на непредвиденных ремонтах и свести к минимуму неожиданные поломки Вашего авто.

Объем технического обслуживания автомобилей зависит, прежде всего, от пробега. Также, вне зависимости от пробега, в процессе регламентного обслуживания автомобилей учитываются временные параметры, даже если автомобиль не эксплуатировался и находился в режиме хранения. В этих случаях существуют специальные параметры, определяющие объем работ по техническому обслуживанию авто, в частности, связанные с заменой технических жидкостей.

1) Текущий - любые виды в течении рабочего дня

2) Капитальный - ДВС проводится: Холодная обкатка - проверка давления на высоких передачах -4. Горячая обкатка Обкаточный стенд

Текущий -- ремонт с целью восстановления исправности (работоспособности), а также поддержания эксплуатационных показателей.

Капитальный -- предполагает разборку и ревизию конструкции с целью выявления скрытых неисправностей и оценки ресурса деталей, замену не только неисправных деталей, но и деталей, выработавших свой ресурс. Такой ремонт предполагает большой объём работ и значительные расходы.

Стандартом сети станций послегарантийного сервиса является ТО каждые 10 000 км

В состав ТО входят следующие работы:

ТО каждые 10 000 км

Мойка технологическая

Контрольный осмотр

Масло моторное (с фильтром) - замена

Фильтр воздушный - снятие/установка

ТО каждые 30 000 км

Мойка технологическая

Контрольный осмотр

Масло моторное (с фильтром) - замена

Фильтр воздушный - снятие/установка

Фильтр салонный - снятие/установка

Свечи зажигания (комплект) - снятие/установка

ТО каждые 60 000 км

Мойка технологическая

Контрольный осмотр

Масло моторное (с фильтром) - замена

Фильтр воздушный - снятие/установка

Фильтр салонный - снятие/установка

Свечи зажигания (комплект) - снятие/установка

Ремень ГРМ - снятие/установка

Ремни приводные - снятие/установка

Ролик натяжной сервисного ремня - снятие/установка

Примечания:

Рекомендовано проводить замену хладагента кондиционера, тормозной и охлаждающей жидкостей через каждые 3 года (даже если нужный пробег еще не наступил)

В случае комплектации автомобиля иридиевыми или платиновыми свечами стоимость запчастей ТО 30 000 / ТО 60 000 возрастает на 2 000 рублей. Для автомобилей с дизельным двигателем при проведении ТО 30 000 ТО 60 000 необходима проверка свечей накаливания и если требуется - их замена

При пробеге автомобиля более 90 000 км требуется замена зубчатых шкивов

Полноприводному транспорту рекомендовано шприцевание всех узлов и агрегатов согласно сервисной карте

Замена масла КПП (если требуется согласно сервисной книжке) каждые 90 000 км

Рекомендуется производить замену подвесного топливного фильтра автомобиля не реже 30 000 км пробега, или согласно рекомендации завода изготовителя / сервисной книжке

Замена погружного топливного фильтра, а также топливных фильтров автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, осуществляется согласно рекомендации завода изготовителя / сервисной книжке.

Делись добром ;)