Похожие главы из других работ:
Диагностирование моторно-осевого подшипникового узла тягового электродвигателя локомотива
По окончании работы дефектоскопист должен:
- отключить дефектоскоп или установку от сети, очистить устройства...
Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте
...
Организация работ по капитальному ремонту пути
Вычертив график производства основных работ в окно, делаем его привязку к типовому технологическому процессу. Затем производим корректировку этого графика и заполнение его расчетными данными - количество монтеров пути и номера бригад...
Организация текущего содержания пути
Для уменьшения потерь в эксплуатационной работе используется метод совмещённых "окон", когда в одно и то же "окно" организуется работа трёх комплексов путевых машин на соседних или близких перегонах...
Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути
Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3.
Алгоритм заполнения таблицы:
1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться.
2...
Разработка оптимального варианта организации работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт выполняется в три основных этапа:
1 этап - замена рельсошпальной решетки;
2 этап - глубокая очистка щебеночного слоя;
3 этап - замена инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.
Рассмотрим каждый этап работ в отдельности...
Разработка оптимального варианта организации работ по капитальному ремонту пути
Основные работы по глубокой очистке щебеночного балласта выполняются комплексом машин в составе: щебнеочистительная машина, состав для засорителей СЗ-240-6, ВПО-3000, ВПР-02, ПБ.
Весь лишний балласт...
Технологический процесс ремонта пути
...
Технологический процесс ремонта пути
На производственной базе выгружают основные материалы на технологических линиях «ЗЛХ-800» и «ЗРЛ», соответственно собирают новые звенья с инвентарными рельсами и разбирают старые звенья рельсошпальной решетки...
Технологический процесс ремонта пути
Основные рабаты.
Основные работы производятся на участке протяженностью 2250 м во время закрытия перегона на 6 часов и заканчиваются в течении 2 часов после обеденного перерыва...
Технологический процесс ремонта пути
В первый день после укладки рельсошпальной решетки 2 монтера пути бригады № 6 и 2 машиниста убирают контейнеры с инвентарными противоугонами с помощью дрезины МПТ...
Усиление эксплуатируемых железных дорог
...
Установка тахографического оборудования на транспортное средство
Проверка тахографа после ремонтных работ проводится в соответствии с блок-схемой, приведенной на рисунке 6.
Рисунок 6. - Блок-схема проверки тахографа после ремонта
Входной контроль прибора, проводимый перед демонтажем прибора с автомобиля...
Устройство и содержание железнодорожного пути
Капитальный ремонт пути заключается в очистке балласта и замене рельсошпальной решётки на новую в путях 1 и 2 классов и на новую или старогодную в путях 3, 4 и 5 классов...
Устройство и содержание железнодорожного пути
Определение продолжительности интервала между укладкой пути и постановкой накладок со сболчиванием стыков.
(51)
гдеLуп - длина укладочного поезда, Lуп = 350 м...