Технологический процесс ремонта пути

курсовая работа

1.5 Схема формирования хозяйственных поездов

При постановке пути на щебень первым поездом на перегон отправляется электробалластер с локомотивом, длина первого поезда

Lэлб= ЭЛБ-3+ТЭ 3+Т.В = 50,5+34,0+24,5 = 109

Определяем общую длину путеразборочного поезда

Lраз=lлок+lук+nп,п*lпл+nмот.п*lмот.п+lт.в*2lпл

Lраз = 34+43,9+26*14,6+1*16,2+24,5+2*14,6 = 502,9 м

3) Определяем общую длину путеукладочного поезда

Lраз=lлок+lук+nп,п*lпл+nмот.п*lмот.п+lт.в*2lпл

Lраз = 34+43,9+26*14,6+1*16,2+24,5+2*14,6 = 502,9 м

4)Определяем длину загруженную щебнем хоппер-дозаторную вертушку с отдельным локомотивом, длина поезда LхдIлок+пхд*Iхд+1ваг; где nхд- число хоппер- дозаторов, равное отношение объема щебня, выгружаемого в «окно», куб. м., к вместимости кузова одного хоппер- дозатора510 куб. м (nхдWщ( Wхд); Iхд- длина одного хоппер- дозатора31(м); длина пассажирского вагона для обслуживающего персонала- 24,5м. По технологическому процессу в «окно» выгружается 510 куб. м. щебня, тогда пхд 510/3117 хопров. Общая длина228,5м.

Lхц34+170+24,5228,5м..

5)Следующим на перегон отправляется выборочно- подбивочно- отдельная машина ВПО-3000 с тепловозом в голове, длина пятого поезда LвпоIвпо+Iлок+Iваг; Iвпо27,7 м, тогда Iвпо27,7+34+24,586,2м

Общая длина всех хозяйственных поездов L1+L2+L3+L4+L5 109 + 502,9 м + 502,9 м + 228,5м +86,21430м

Делись добром ;)