1.1 Выбор верхнего строения пути
Виды ремонтно-путевых работ и нормативная периодичность их выполнения зависят от класса пути, группы, категории пути и пропущенного тоннажа в млн. брутто. Для звеньевого пути норма периодичности капитального ремонта пути 600 млн. т. брутто, В курсовом задании пропущенный тоннаж на перегоне составляет 680 млн. т. брутто. По моему участку за год проходит 70 четн т-км брутто, следовательно принимаем тяжелый тип количество негодных скреплений -40%. Капитальный ремонт пути предназначен для полной замены путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемой очисткой щебня на глубину более 40 см. или заменой других видов балласта. При производстве верхнего строения пути т. е. рельсы типа Р65, балласт щебеночный, шпалы железобетонные. Кроме этого имеются и дополнительные критерии назначения капитального ремонта пути: это количество негодных шпал 10%, капитального ремонта пути укладывается бесстыковой путь с железобетонными шпалами. Балласт щебеночный, только твердых пород. Вместо балластной подушки под балластом может устраиваться защитный слой из геотекстиля, пенополистирола или щебня мелких фракций. Толщина слоя балласта в под рельсовой зоне без учета балластной подушки 40 см, ширина плеча балластной призмы 45 см, толщина балластной подушки 20 см, минимальная ширина обочины земляного полотна 50 см.
- Введение
- 1. Определение основных параметров технологического процесса ремонта пути
- 1.1 Выбор верхнего строения пути
- 1.2 Суточная производительность ПМС
- 1.3 Определение длины фронта работ в «окно»
- 1.4 Определение поправочных коэффициентов
- 1.5 Схема формирования хозяйственных поездов
- 1.6 Расчет продолжительности «окна»
- 2. Проектирование организации работ и технология работ
- 2.1 Условия производства труда
- 2.2 Объем работ и затраты труда на фронт работ в «окно»
- 2.3 Организация работ
- 2.4 Проектирование подготовительных работ
- 2.5 Проектирование основных работ в «окно»
- 2.6 Проектирование основных работ после «окна»
- 2.7 Проектирование отделочных работ
- 2.8 Определение производственного состава ПМС
- 2.9 Потребность материалов на 1 км пути
- 2.10 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
- Заключение
- 1.3 График технологического процесса подъемочного ремонта пути
- Пути совершенствования технологического процесса капитального ремонта автомобилей.
- 13)Технологический процесс выполнения среднего ремонта пути на щебёночном балласте
- 37. Технологический процесс ремонта.
- 1.4 Технологический процесс ремонта
- 1.8 Организация технологического процесса ремонта пути
- Тема 2.3 организация ремонта железнодорожного пути и технологические процессы на производство работ