Похожие главы из других работ:
Организация работы железнодорожной станции
Расформирование составов производятся на сортировочной горке, оборудованной тремя тормозными позициями...
Проектирование карданной передачи
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля...
Разработка технологического процесса работы сортировочной станции
Оптимальное число маневровых локомотивов для расформирования и формирования определяют по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:
(6.1)
где: - суточные эксплуатационные расходы...
Расчет основных параметров автомобиля
Время и путь разгона определим следующим образом: кривые графика ускорений разобьем на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей, км/ч: на первой передаче на 3, на второй и третьей на 6 и на четвертой на 10.
Полагают...
Расчет пути и времени обгона
...
Расчет пути и времени обгона
Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью производится по формулам (1.4) и (1.5).
Расстояние, необходимое для безопасного обгона, называемое путь обгона, Sоб1, м, может быть определено по формуле:
(1.1)
или
Sоб1=V1tоб1 (1...
Расчет пути и времени обгона
На практике часто встречаются случаи, когда водителю не удается закончить обгон, он вынужден уменьшить скорость и возвратиться в прежнее положение. Такой обгон называют незавершённым...
Сокращение простоя вагонов на грузовой станции за счет строительства соединительного пути
Во всех парках (маневровых районах) прием, отправление поездов и производством маневровой работы распоряжается маневровый диспетчер станции Р.
Вагоны на станции Р сортируют с помощью вытяжек...
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Во всех парках (маневровых районах) прием, отправление поездов и производством маневровой работы распоряжается маневровый диспетчер станции Н.
Вагоны на станции Н сортируют с помощью вытяжек...
Техническая эксплуатация и безопасность движения на железнодорожном транспорте
С разрешения владельца инфраструктуры или владельца пути необщего пользования при резком увеличении размеров движения может устанавливаться движение поездов с разграничением временем (вслед)...
Технологический процесс работы участковой станции
Манёврами называются перемещения подвижного состава в пределах станции для формирования и расформирования поезда, обеспечения погрузки, выгрузки и выполнения других станционных операций с вагонами...
Тяговая характеристика автомобиля
Время и путь разгона автомобиля из-за отсутствия аналитической связи между ускорением и скоростью определяем графоаналитическим способом, предложенным Яковлевым с использованием графика ускорений. Время разгона в интервалах , , ,...
Тяговый расчет автомобилей при помощи гоночного соревнования "Дрэг рейсинг"
Расчёт характеристики времени разгона строится на основании характеристики ускорений автомобиля. Построение характеристики начинается с минимальной скорости на 1-ой передаче, соответствующей ne min...
Усиление эксплуатируемых железных дорог
Ведущей машиной при усилении пути является путеукладчик. Его работа определяет темп работ. Производительность батальона в "окно" должна быть не менее 550 п.м. (укладка 22 звена длиной 25 м)...
Эксплуатационные свойства автомобиля
Время и путь разгона автомобиля до максимальной скорости являются самыми распространенными и наглядными характеристиками динамичности автомобиля...