Технологический проект зоны технического обслуживания автомобиля ВАЗ-2115

курсовая работа

3.3 Краткая характеристика ремонтного участка

Принципиальной основой построения системы ТО и Р. являются:

1) условия эксплуатации автомобилей;

2) уровень надежности и качества автомобилей;

3) организационно-технические ограничения.

ТО включает в себя 8-10 видов работ (смазочные, крепежные, регулировочные, контрольные, диагностические и др.) и более 150-280 контрольных объектов обслуживания, т. е. агрегатов, механизмов, деталей, требующих предупредительных воздействий.

Каждый узел, агрегат, соединение может иметь свою оптимальную периодичность ТО. Если следовать этим периодичностям, то автомобиль в целом практически непрерывно должен находиться на ТО каждого соединения, узла, что вызовет большие сложности с организацией работ и дополнительные потери рабочего времени, особенно на подготовительно-заключенных операциях. Поэтому после выделения из всей совокупности воздействий тех, которые должны выполняться при ТО и определенной оптимальной периодичности каждой операции, производят группировку операций в виде ТО. Это дает возможность уменьшить число группировок операций, неизбежно связанных с отклонением периодичности ТО отдельных операций.

Делись добром ;)