Похожие главы из других работ:
Восстановление коленчатых валов двигателей
Нормативный пробег
Lkкр = Lнкр * K1 * K13 * K113
где: K1 - Коэффициент корректирующий пробег перед кап. ремонтом согластно условиям эксплуатации.
K13 - В зависимости от природно-климатических условий...
Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле:
Lпг =Асс• Lcc• Дкг • бu , км, (2.14)
где Аcc - среднесписочное количество автомобилей в парке (ед...
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Тыс. поездо-км
41363
35159
39647
112,8
19
Процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов
%
23
24
95,8
20
Пробег локомотивов
Тыс. лок-км
50876
43245
51962
49162
113,7
21
Эксплуатируемый парк локомотивов
Лок.
342
291
337
115...
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
тыс. поездо-км
35159
39647
43840-
8
19
Процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов
%
23
24
20
Пробег локомотивов
тыс...
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Тыс. лок-км
50876
43245
51962
49162
113,7
21
Эксплуатируемый парк локомотивов
Лок.
342
291
337
115,8
22
Среднесуточный пробег локомотивов SЛ
Км
408
400
98
23
Суточная производительность локомотива FЛ
Т-км
751649
666452
88...
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
тыс. лок-км
43245
49162
54362-
9
21
Эксплуатируемый парк локомотивов
лок...
Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826
L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6)
где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км
Lнк1 = 320 000 км
Lнк2 = 380 000 км
Lнк3 = 360 000 км
К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации.
К3 = 1 [9, стр.31]
К1 - категория условий эксплуатации
К1 = 0,8 [9, стр.31]
К2 - коэффициент...
Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826
Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3)
где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км;
Lнк1 =320000 км, [9, стр.29]
Lнк2 =380000 км, [9, стр.29]
Lнк3 =360000 км, [9, стр.29]
К 3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации;
К3= I, [9, стр...
Проектирование автотранспортного предприятия
= , (1.1.5)
где Д р. г - число рабочих дней в году (при шестидневной рабочей неделе 305 дн...
Проектирование автотранспортного предприятия МАЗ
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле:
Lпг =Асс• Lcc• Дкг • бu , км, (2.14)
где Аcc - среднесписочное количество автомобилей в парке (ед...
Проектирование АТП КамАЗ с аккумуляторным участком
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле:
Lпг =Асс• Lcc• Дкг ? бu , км, (2.14)
где Аcc - среднесписочное количество автомобилей в парке (ед...
Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510
Определяется по формуле:
?Lг = 365*Аи*lсс*би , км [1, стр.140]
где
Аи = 135 - списочное количество автомобилей АТП, шт
lсс = 200 км - среднесуточный пробег
би - коэффициент использования автомобилей
?Lг = 365*135*200*0...
Совершенствование системы управления техническим обслуживанием в автотранспортной компании ОАО "Targo"
Среднесуточный пробег подвижного состава компании "Targo" представим в виде таблицы 1.6.
Таблица 1.6 - Среднесуточный пробег автомобилей
Года
Км
2009
210
2010
220
2011
245
По данным таблиц (1.4; 1.5; 1...
Техническое перевооружение зоны технического обслуживания автомобилей в Долгомостовском филиале КГАУ "Красноярсклес" на основании технологических расчетов
, (2.4)
где - нормативный пробег до ТО-2, км.
(2.5)
где M2.- округленная до целого величина
(2.6)
Используя данные формулы, проводим расчет пробегов до ТО-2;
= 12000 * 0,8 * 0,9 = 8640 км. = 12000 км
= 8640/2100 =4...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215 с фактическим пробегом с начала эксплуатации 165 тыс. км
Определяется по формуле:
?Lг = 365*Аи*lсс*би, км [1, стр.140]
где
Аи = 50 - списочное количество автомобилей АТП, шт
lсс = 200 км - среднесуточный пробег
би - коэффициент использования автомобилей
?Lг = 365*50*200*0...