Диагностирование системы питания дизельных двигателей
Подключить к системе топливоподачи низкого давления приспособление КИ-4801. Для этого один из наконечников приспособления подсоединить к нагнетательной магистрали подкачивающего насоса перед фильтром тонкой очистки топлива, а другой - между фильтром и топливным насосом
Прокачать систему топливоподачи. удалив из нее воздух. Пустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала 2100 об/мин
Пустить двигатель и установить номинальную частоту вращения коленчатого вала, равную 2100 об/мин. Визуально осмотреть воздушный тракт
Подготовить прибор к работе. Для этого вывернуть пробку из корпуса устройства КИ-4870, левой рукой взять прибор 1 (38) глазком 2 к себе и удерживать его в вертикальном положении, а в правую - взять шланг 4 с наконечником 6
Прикладывая резиновый конец наконечника к местам возможного нарушения герметичности воздушного тракта (к местам крепления воздуховодов, фильтров и т.д.), наблюдать за уровнем жидкости в глазке 2. При проверке наконечник прибора менять в соответствии с конфигурацией проверяемых мест. Опускание жидкости в глазке прибора означает подсос воздуха. Места нарушения герметичности отметить, а затем загерметизировать прибором КИ-652
Снять форсунки с двигателя. Разобрать и очистить их от нагара. Нагар с распылителей следует удалять медным или алюминиевым скребком с волосяной щеткой, предварительно размягчив нагар в ванночке с бензином. Промыть и собрать форсунки
Установить форсунку на прибор и провести нагнетание в нее топлива при включенной полости манометра прибора. Как только начнется впрыск топлива, продолжая медленно нагнетать его в форсунку, определить по манометру давление начала подъема иглы распылителя. Давление начала впрыскивания должно быть для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 15 + 0,5 МПа
Остановить двигатель. Ввернуть пробку в корпус устройства и уложить его в пенал.
- Лабораторная работа №1. Диагностирование ЦПГ и ГРМ
- Принцип диагностирования анализатором герметичности цилиндров
- Порядок диагностирования анализатором агц
- Лабораторная работа №2. Диагностирование системы смазки и охлаждения
- Лабораторная работа №3. Диагностирование электронной системы зажигания
- Проверка катушек блока ЭСЗ
- Проверка модуля управления и датчиков
- Сбои в работе системы ЭСЗ
- Лабораторная работа №4. Диагностирование системы питания дизельного двигателя
- Диагностирование системы питания дизельных двигателей
- Лабораторная работа №5. Диагностирование тормозной системы автомобиля методом стендовых и дорожных испытаний
- Какие операции диагностирования автомобиля выполняются на станции технического обслуживания автомобиля
- 3.5 Планирование постановки автомобилей в зону второго технического обслуживания с диагностированием
- 11.4. Техническое диагностирование
- «Техническая эксплуатация автомобилей»
- 2.1. Техническая эксплуатация автомобилей как наука
- Назначение, виды и методы технического обслуживания, ремонта и диагностирования автомобилей.
- 13.5. Техническое диагностирование
- Организация диагностирования автомобилей.
- Диагностика технического состояния автомобилей
- Вопрос 9. «Виды диагностирования технического состояния автомобиля при техническом обслуживании.»