Грузовые автомобильные перевозки

курсовая работа

Введение

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной задачи подтверждается и тем, что техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его производства. В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитее проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.

Внешней задачей в любом хозяйстве являются организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и ТР современного оборудования, в том числе и диагностического, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, что в свою очередь скажется на качестве выполняемого обслуживания. Которые позволяют оперативно в зависимости от спроса на рынке автосервиса и реальных условий на предприятиях находить оптимальные технологические решения.

Исходные данные:

1. Марка автомобиля -Уаз 3303.

2. Грузоподъёмность (q)- 0,8 тонн.

3. Коэффициент использования грузоподъёмности - 0,8.

4. Средняя длина ездки с грузом (lег) - 5 км.

5. Техническая скорость (Vср)- 20 км/ч.

6. Время простоя под погрузкой и разгрузкой (tпр)- 0,24 час.

7. Коэффициент использования пробега (в) - 0,48.

8. Коэффициент выпуска (Јв) - 0,6.

9. Списочное количество автомобилей - 5.

10. Время в наряде (Тн) - 13 часов.

11. Дни календарные (Дк) - 365 дней.

12. Норма затрат на износ и ремонт шин (Нш) - 1,48 %.

13. Норма расхода материалов/зап.частей (Нмз/ч) - 13/13,8.

14. Первоначальная цена автомобиля (Спер) - 797000 руб.

15. Цена шины (Цш) - 5000 руб.

автотранспортный перевозка себестоимость калькуляция

Делись добром ;)