Похожие главы из других работ:
Грузоведение, сохранность и крепление грузов
Для расчетов устойчивости груза и прочности крепления принимаются следующие наиболее невыгодные сочетания действующих одновременно сил:
первое сочетание - продольная инерционная сила...
Динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма двигателя
Все графики строим в одном масштабе, а координатные сетки располагаем одну под другой.
Построение графика ведём как в прямоугольной системе координат, так и в виде полярной диаграммы с базовым направлением по кривошипу...
Механизмы вилочного погрузчика
Целью расчета является определение основных параметров гидроцилиндра и подбор требуемого поперечного сечения грузовых вил...
Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
Суммарная эпюра изгибающих моментов для рамы тележки пассажирского электровоза рассчитывается путём суммирования эпюры изгибающих моментов от внешней нагрузки с результирующей эпюрой изгибающих моментов от X1 и X2.
Из сопоставления видно...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров...
Разработка четырехтактного автомобильного двигателя
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров...
Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементов конструкции тепловозного дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшипников, оценки уравновешенности...
Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементов конструкции тепловозного дизеля
Определение сил и моментов, действующих в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, необходимо для расчета деталей на прочность, определения основных размеров подшип-ников, оценки уравновешенности...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил давления газов внутри цилиндра, сил инерции поступательно и вращательно движущихся частей...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
Суммарные силы, действующие в КШМ, определяют алгебраическим сложением сил давления газов и сил возвратно-поступательно движущихся масс, Н:
(3.13)
Суммарная сила , как и силы и...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
Графики изменения сил, действующих в КШМ, в зависимости от угла поворота кривошипа ? строятся в прямоугольной системе координат по данным табл. 3.1
Построение графика (?) ведется как в прямоугольной системе координат...
Тепловой расчет судового двигателя внутреннего сгорания
Сила давления газов приложена к поршню и действует вдоль оси цилиндра. Давление газов переменно по значению, закон его изменения определяется из индикаторной диаграммы, построенной методом А.Ф...
Транспортная система рудника
Для дальнейших расчетов требуется определить силы, действующие на самоходный вагон на двух разных участках движения. Начнем с силы тяжести:
P= Pсосуд+Ргруза = (30+26)?104 = 560000 Н.
Определим силу трения для двух участков движения...
Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 21074-20
Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле:
(3.4) ,
где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Суммарные затраты на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания и отчислениями на социальные нужды находятся из выражения:
где - затраты на оплату труда экипажа, тыс. руб.;
- затраты на рацион бесплатного питания, тыс. руб...