Похожие главы из других работ:
Динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма двигателя
Давление газов в цилиндре находим по формуле:
(1.9)
где - потери давления на впуске.
(1.10)
Коэффициент остаточных газов определяем по формуле:
(1.11)
где К для бензинового двигателя.
Температуру в конце впуска определяем по формуле:
(1...
Динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма двигателя
Давление и температуру в конце процесса сжатия определяем по соответствующим формулам:
(1.14)
Приблизительное значение n1 определяем по формуле:
(1...
Динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма двигателя
Коэффициент µ молекулярного изменения рабочей смеси равен:
(1.16)
Теплота сгорания рабочей смеси равна:
(кДж/кмоль
раб. см.) (1.17)
где - количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания. При этом:
(1...
Динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма двигателя
Приблизительное значение показателя политропы расширения равно:
Давление в конце процесса расширения равно:
(1.24)
Температура в конце процесса расширения равна:
(1.25)
Проведём проверку ранее принятой температуры остаточных газов:
(1...
Методика теплового расчета двигателя внутреннего сгорания
Процесс впуска представляет собой сложный термодинамический процесс в открытой термодинамической системе, который сопровождается изменением объёма цилиндра, проходного сечения впускных клапанов, сопротивления на впуске...
Методика теплового расчета двигателя внутреннего сгорания
В процессе выпуска происходит дальнейшее расширение рабочего тела, то есть уменьшении давления и увеличение. удельного, объёма, и его вытеснение из цилиндра. В п...
Организация работы роликового участка пассажирского вагоноремонтного депо по проведению полной ревизии
Производственный процесс - совокупность взаимосвязанного основного, вспомогательного, естественного процесса, в результате которого, предметы труда превращаются в готовую продукцию...
Организация работы тележечного участка в вагонном ремонтном депо
Расчет количества выпускаемых изделий в смену:
,
где
Nгод.ваг - годовая программа ремонта вагонов
Z - количество ремонтируемых узлов на вагоне
m - сменность работы участка...
Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3...
Расчет двигателя внутреннего сгорания
Давление рабочего тела в конце такта впуска:
, [МПа](3.1)
где е - степень сжатия двигателя;
зv - коэффициент наполнения;
рк - давление перед впускными клапанами, МПа;
Тк - температура перед впускными клапанами, МПа;
рr - давление остаточных газов...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей:
Давление и температура конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем :
(1.17)
(1...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания.
Температура , определяется путем решения уравнения сгорания, которое имеет вид:
(1...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
По опытным данным средние значения величины при номинальной нагрузке:
Давление и температура конца процесса расширения:
(1.33)
(1...
Тепловой расчёт двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2103
Давление свежего заряда в конце процесса впуска pa МПа, определяется по формуле
где -плотность воздуха, кг/м3, определяемая по формуле:
где -давление окружающей среды, МПа,
-температура воздуха, поступающего в двигатель, К...
Эскизный проект агрегатного участка троллейбусного депо
Такт выпуска - интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий или заготовок определенного наименования, типа, размера и исполнения, Т, ч/ед.
,
где П - годовой объем выпуска изделий из ремонта; ед;
ч/ед...