Средний ремонт звеньевого пути
2.6 Схема формирования и длина рабочих поездов
Первой идет путевая машина РОМ для очистки рельсов и скреплений гидроспособом. Длинна РОМ - 13410 мм.
Вторым идет путевой моторный гайковерт, для смазки и закрепления клемных и закладных болтов. Длинна гайковерта 12590 мм.
Третьем идет путевая машина для очистки щебня СЧ-600. Так как она несамоходная, ее тянет УТМ (универсальный тяговый модуль). Заградитель (устанавливается ) укладывается в специальный состав из 19 вагонов . Длина 24000+34000+ 83800=83,8 м
Четвертым идет хоппер-дозатор с локомотивом, для перевозки и механизированной разгрузки. Объем щебня рассчитывается следующим образом:
В первую очередь нам необходимо задействовать данные по курсовой работе и фронту работ. Взяли объем щебня на фронт работ 2202 м из «Среднесеевые нормы расхода материалов и изделий на ТС» :
Vщебня=(3,12+2,78)*59*2950=13688 м3(1.4)
Найденный объем 6844 м3 переводим в 25%
Vщебня=13688 х 25/100=3422 м3 (1.5)
Учитывая, что в нашей работе 30% загрязненности, следует найти объем загрязненности в реальных величинах.
Vщебня=3422х30/100= 1026 м3 (1.6)
Чтобы определить количество хоппер- дозаторов нам необходимо найти окончательный объем ( 513,3м3 ) поделить на стандартную вместимость одного хоппера - дозатора (40 м3):
Q= 1026/40= 25хоппер- дозаторов. (1.7)
Длина состава рассчитывается по формуле;
Lсостав =Lлоком.+ Vщебня/V (1.18)
Где:
Lлоком - длинна локомотива (м);
Vщебня - объем щебня, подлежащего погрузке (м3);
Vx-q - вместимость кузова хоппера- дозатора (м3)
Lx-q - длинна одного хоппера- дозатора (м)
тогда получаем:
Lсостав.=34- 1026/40=8.35 м
Пятым идет Доуматик ; к 09-32 CSM для выпровки пути в плане и профиле, с постановкой по проектным отметкам, стабилизации и отделки балластной призмы. Длина Доуматик ; к 09-32 CSM -27640 мм.
Шестым идет ДСП -С ( динамический стабилизатор) предназначенный для стабилизации пути. Длинна ДСП -С 18310 мм
Седьмым идет ПБ (планировщик балласта) Длина ПБ -13310 мм.
Тогда длина поезда равна:
Lпоезда=13410+12950+83800+509,04+ 27640+13310=524,1 м (1.9)
Продолжительность «окна» складывается из следующих элементов.
t1+t2+t3+t4+t5+t6+t7+t8+t9=T0 (1.10)
где,
t1 -время оформления закрытия перегона (из тех. регламента)
t1=36 минут
t2= 36 минуты
t3 основ= 734*60*1.16/157= 325
t4= 244 мин
t5=40
t6 =14.7мин.
t7= 7м
T0=8 ч