Похожие главы из других работ:
Подвижной состав железных дорог
Время хода поезда по железнодорожному участку определяется методом МПС, сущность которого выражается в решении уравнения движения поезда графическим способом...
Расчет тепловозной тяги
Построение зависимостей и производим на отдельном листе миллиметровой бумаги по методу МПС (рис.3).
При построении диаграмм:
а) все построения выполняем на спрямленном профиле пути;
б) интервалы скорости...
Расчет тяги поездов
Таблица №4
№ элемента профиля
Длина элемента профиля
Уклон
Установившиеся скорость
Время прохождения элемента
Поправка на разгон и замедления
1
1800
0,0
59,3
2
1500
-3,0
77,6
3
9400
-7,0
78
4
1250
-9,0
68
5
800
0,0
73...
Спрямление профиля пути и его анализ
В курсовой работе время хода поезда по участку определяется способом равномерных скоростей. Этот способ основан на предположении о равномерном движении поезда по каждому элементу профиля...
Сравнительный анализ электрической и тепловозной тяги
...
Сравнительный анализ электрической и тепловозной тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближённых методов...
Сравнительный анализ электрической и тепловозной тяги
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле:
ti= (60 * S)/хсрi (мин) (10)
где S - длина участка обращения локомотивов...
Тяговые расчеты для грузовой работы локомотивов
В курсовой работе рекомендуется расчет скорости движения и времени хода поезда вести графическим способом МПС. Построение выполняется на листе миллиметровой бумаги формата 297 x 1000 мм...
Тяговые расчеты для грузовой работы локомотивов
Кривая t = f(S) строится с помощью ранее построенной кривой скорости V=f(S) на том же чертеже. Техника построения кривой t = f(S) изложена в работах [4, 5].
Кривая времени хода поезда приведена в приложении А...
Тяговые расчеты для грузовой работы локомотивов
Способ равномерных скоростей основан на предположении о равномерном движении поезда по каждому элементу профиля...
Тяговые расчеты для грузовой работы локомотивов
Расход дизельного топлива тепловозом на заданном участке определяем по формуле, кг:
(10.1)
где G - расход дизельного топлива тепловозом на режиме тяги при 15-том положении рукоятки контроллера...
Тяговые расчеты для участка железной дороги
При определении времени хода поезда методом равновесных скоростей используем следующие допущения:
1. При переходе с одного элемента на другой скорость поезда изменяется мгновенно;
2...
Тяговые расчеты для участка железной дороги
Время хода поезда по перегонам определяем в соответствии с кривой времени . Значение принимаются с точностью до десятых. Результаты представлены таблице 11.1.
Таблица 11.1 ? Определение времени хода поезда по перегонам
Перегон
Длина...
Тяговые расчёты пути локомотива
Средняя техническая скорость движения поезда по участку определяются по формуле
где L - длина участка, км.
Определение времени хода поезда по перегонам сведём в таблицу 4.
Таблица 4 - Время хода поезда по перегонам
Перегон
Длина...
Тяговые расчёты пути локомотива
Равновесную скорость определяют по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил, восстанавливая вертикальную линию из точки на оси абсцисс, соответствующей величине десяти уклонов в промилях (для подъёмов влево от начала координат...