Похожие главы из других работ:
Расчет зависимости движения подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам...
Расчет основных параметров систем обеспечения тепловоза
Табл.1.
Оборудование
Тип
Мощность...
Расчет сцепления ВАЗ-1111
;
где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки:...
Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта
Расход электроэнергии на движение поезда, Эп
Эп =[ Pл (wо +iэк) + Qбр(wо + iэк)]*10-3*Эw,
где wо - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе...
Сортировочная станция
Масса очень хорошего бегуна (ОХБ) принимается равной 80-100 т (в зависимости от требований методики). В данном случае рассчитывается w0 =f(qохб=80 т).
Размещено на http://www.allbest...
Сортировочная станция
Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле:
Размещено на http://www.allbest.ru/
где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель)...
Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги
локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда и, следовательно, препятствующие его движению, называются действительными силами сопротивления движению...
Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги (ТЭМ2У и ВЛ40)
vк=110 км/ч; v?=56 км/ч.
щ0=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк)
щ0=6,63 Н/кН
щ0=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v?)
щ0=3,4 Н/кН
1.2 Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов).
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда...
Сравнительный анализ услуг поезда "Сапсан" и авиатранспорта на направлении Санкт-Петербург-Москва
3. Оценка каждой из услуг по шкале Лайкерта.
4. Использование метода Brand/Price Trade-Off для выявления уровня ценового предложения, при котором потребители откажутся от более предпочтительной услуги в пользу альтернативной.
2...
Сравнительный анализ услуг поезда "Сапсан" и авиатранспорта на направлении Санкт-Петербург-Москва
На следующем этапе исследования мною было проведено онлайн-анкетирование, в котором приняли участие 121 человек. Подробная анкета представлена в Приложении 2...
Сравнительный анализ электрической и тепловозной тяги
...
Сравнительный анализ электрической и тепловозной тяги
Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов производится по следующей эмпирической зависимости, Н/кН
w10=1,9+0,01*V+0.0003*V2 , (1)
Для электровоза:
w10= 1.9+0.01*Vk+0,0003*Vk2 =1,9+0,01*110+0,0003*(110)2=6,63 н/кН
w10= 1.9+0.01*Vр+0,0003*Vр2 =1,9+0,01*43,5+0,0003*(43,5)2=2...
Сравнительный анализ электрической и тепловозной тяги
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов, определяется по следующей формуле, Н/кН
w110= б w1104+ в w1106...
Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А
Удельный расход топлива, соответствующий тяговой мощности трактора...
Элементы тяговых расчетов
Основное удельное сопротивление движению поезда на выбеге определяем по формуле
,
где wx - основное удельное сопротивление движению электровоза на выбеге, кгс/т.
Для бесстыкового пути значение определяется по формуле
=2,4+0,009·51+0,00035·512 = 3...