Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг

бизнес-план

2.1 Воздействие факторов внешней среды на компанию

Необходимо также оценить макроокружение и общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него границы допустимого и недопустимого. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызывающая необходимость изменений на предприятии.

Рассмотрим воздействие факторов внешней среды на компанию на основе PEST - анализа.

Таблица 2.1 - PEST-модель

Политика

P

E

Экономика

1. Изменение законодательства

2. Государственное регулирование конкуренции в отрасли

3. Налоговая политика государства

Отсутствие барьеров вхождения на рынок

1. Платежеспособность потребителей

2. Усиление конкуренции

3. Динамика курсов иностранных валют

4. Налогообложение

5. Улучшение уровня жизни населения

Уровень инфляции

Социум

S

T

Технология

1. Изменение в уровне и стиле жизни

2. Экологический фактор

3. Демографические изменения

4. Изменения в структуре доходов

5. Влияние СМИ

6. Изменение в основных потребительских предпочтениях

1. Технологические изменения имеющие существенное значение для услуг компании.

2. Развитие Интернета

Из выше сказанного можно сделать вывод о том, что особое значение для предприятия имеют технологические изменения, имеющие существенное значение для услуг компании, изменение в основных потребительских предпочтениях, экологический фактор, изменение законодательства и усиление конкуренции.

Делись добром ;)