Современное состояние и тенденции развития отечественного автомобильного транспорта
2.3.3.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР
где: НАМ - средняя норма амортизации зданий и оборудования, обслуживающих процесс ТО и ТР, % (принять 10-12%), принимается 10%.
(руб.)
Содержание
- Введение
- 1. Технология производства услуг
- 1.1 Логистика
- 1.2 Инновационное развитие
- 1.3 Роль и место автомобильного транспорта в транспортном комплексе страны
- 1.4 Стратегия развития транспорта в России
- 2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
- 2.1 Расчёт производственной программы по эксплуатации подвижного состава
- 2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
- 2.2.1 Определение количества ТО подвижного состава за год
- 2.2.1.1 Определение общего пробега
- 2.2.1.2 Определение количества ТО-2
- 2.2.1.3 Определение количества ТО-1
- 2.2.1.4 Определение количества ЕО
- 2.2.1.5 Определение количества СО
- 2.2.1.6 Определение количества ТР
- 2.2.2 Определение показателей трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава
- 2.2.2.1 Определение трудоёмкости ТО-2
- 2.2.2.2 Определение трудоёмкости ТО-1
- 2.2.2.4 Определение трудоёмкости СО
- 2.2.2.5 Определение трудоёмкости ТР
- 2.2.2.6 Определение суммарной трудоёмкости ТО и ТР
- 2.2.3 Расчет численности ремонтных рабочих
- 2.2.3.1 Общая численность ремонтных рабочих
- 2.2.3.2 Техническое обслуживание №2
- 2.2.3.3 Техническое обслуживание №1
- 2.2.3.4 Ежедневное обслуживание
- 2.2.3.5 Текущий ремонт
- 2.3 Определение затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
- 2.3.1 Определение заработной платы ремонтных рабочих
- 2.3.1.1 Часовые тарифные ставки по разрядам
- 2.3.1.2 Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих
- 2.3.1.3 Сдельная расценка за одно ТР
- 2.3.1.4 Расчет надбавок и доплат
- 2.3.1.5 Доплаты за неблагоприятные условия труда
- 2.3.1.6 Доплаты за работы в ночное время
- 2.3.1.7 Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы
- 2.3.1.8 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей
- 2.3.1.9 Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время
- 2.3.1.10. Фонд заработной платы ремонтных рабочих с районным коэффициентом
- 2.3.1.11 Заработная плата за неотработанное время. (для оплаты отпускных)
- 2.3.1.12 Фонд заработной платы ремонтных рабочих годовой
- 2.3.1.13 Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего
- 2.3.1.14 Отчисление в единый социальный налог
- 2.3.2 Затраты на материалы и запасные части
- 2.3.3 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим ТО и ТР
- 2.3.3.1 Первоначальная стоимость единицы подвижного состава
- 2.3.3.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процессы ТО и ТР
- 2.3.3.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР
- 2.3.4 Калькуляция полной себестоимости ТР
- 2.3.4.1 Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих, с отчислениями в ЕСН
- 2.3.4.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТР
- 2.3.4.4 Общехозяйственные расходы
- 2.3.4.5 Сумма затрат
- 2.3.5 Расчет финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям
- Выводы, рекомендации и предложения
Похожие материалы
- II. Анализ современного состояния и проблем развития транспорта в Российской Федерации
- Проблемы и тенденции развития автомобильного транспорта
- 3.2 Автомобильный транспорт
- Реферат на тему Современное состояние и тенденция развития автомобильного транспорта
- 3.3. Автомобильный транспорт.
- 1. Особенности состояния и тенденции развития автомобильного транспорта
- 14. Автомобильный транспорт Хабаровского края, современное состояние и перспективы развития
- 2.5.2. Автомобильный транспорт