Похожие главы из других работ:
Организация грузовых перевозок
При выборе подвижного состава необходимо учитывать себестоимость перевозки одной тонны груза. В свою очередь себестоимость рассчитывается по формуле ниже:
Где gн - грузоподъемность автомобиля, т;
Спер...
Организация перевозок скоропортящихся грузов в направлении Ташкент–Новосибирск
Выбор подвижного состава для перевозки производится с учетом периода года, термической подготовки заданных грузов, структуры грузопотока и допустимых сроков доставки...
Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении
Количество вагонов для перевозки каждого вида груза определяется:
Nв =P*G/(100*V*), ваг./секц (1.2)
где Р - процент груза от общего грузопотока;
Gi - годовой грузопоток, тыс.т;
V - погрузочный объем вагона, м3;
- погрузочный вес груза, т/м3.
Таблица 1...
Организация процесса перевозок подвижным составом
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет потребного количества подвижного состава по каждому маршруту.
Расчет показателей представлен в табличной форме прил. 1. Символы, приведенные в таблице...
Организация работ ремонтного участка АТП
Определение годового пробега автомобилей.
количество средне списочных машин
коэффициент выпуска машин на линию
среднесуточный пробег автомобиля (км)
дни рабочих в году (212 дн)
МАЗ-5335
(тыс.км)
ГАЗ-53А
(тыс...
Проектирование автобусного парка
При определении необходимого количества единиц Ас подвижного состава автобусного парка будем исходить из годовой выполняемой транспортной работы Q и годовой производительности единицы подвижного состава W...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
автомобиль перевозка сухопутный маршрут
Для расчета численности транспортных средств рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства:
Qф - фактически допустимая масса груза автопоезда...
Расчет калькуляции себестоимости одного ТО-2, ТО-1 и ТР на 1000 км пробега
1.1.1. Количество технических обслуживаний №2.
NТО-2 автомобилей:
NТО-2 = LОБЩ / (LНТО-2*КРЕЗ), ед., ( 1 )
где LОБЩ - общий пробег автомобилей,
LНТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км [I, c.14, табл.2...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава и калькулирование себестоимости ТО и ТР
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ...
Расчет технико-экономических показателей при перевозке грузов автомобильным транспортом
...
Расчет эффективности перевозок для автотранспортного предприятия
...
Расчет эффективности перевозок для автотранспортного предприятия
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава.
При выборе типа подвижного состава...
Современное состояние и тенденции развития отечественного автомобильного транспорта
В соответствии исходными данными, данными таблицы №2, а также используя справочные и нормативные материалы, рассчитываем производственную программу по ТО и ТР подвижного состава. Результаты расчетов заносятся в таблицу №3...
Составление транспортно-финансового плана автотранспортного предприятия
...
Составление транспортно-финансового плана автотранспортного предприятия
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава.
При выборе типа подвижного состава...