Современное состояние и тенденции развития отечественного автомобильного транспорта
1.4 Стратегия развития транспорта в России
Определяет приоритетные задачи развития отрасли и представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, сроком осуществления и ресурсам целевых программ, отдельных проектов и мероприятий, обеспечивающую эффективное решение системных социально - экономических проблем.
В основу разработки Стратегии положены следующие приоритетные задачи:
· Обеспечение наиболее эффективного решения структурных проблем транспортного комплекса, препятствующих ускорению социально - экономического развития России;
· Повышение эффективности работы транспорта с целью снижения доли транспортных издержек в себестоимости товаров;
· Создание условии , стимулирующих применение современных транспортных технологии и повышение технического уровня транспортных средств и оборудования;
· Скоординированное развитие различных видов транспорта, направленное на реализацию объективных достоинств каждого из них;
· Максимальный учет и отражение региональных особенностей развития транспортной отрасли;
· Максимальная реализация конкурентного преимущества России, обусловленного ее географическим положением как транзитной державы
Основные меры государственного регулирования
· Создание условий для развития транспортных технологий
· Создание условий для развития конкуренции на рынке транспортных услуг
· Поддержка отечественных транспортных организаций на международных рынках транспортных услуг;
· Создание стабильной системы финансирования, учитывающей особенности транспорта как инфраструктурных отрасли.
Определение себестоимости участка ТР
Марка автомобиля: МАЗ 53371
Таблица №1. - Исходные данные.
№ |
Наименование показателя |
Обозначение |
Единицы измерение |
Величина показателя |
|
1 |
Среднесписочное количество а/м |
АСС |
ед. |
76 |
|
2 |
Коэффициент выпуска автомобилей |
В |
0,8 |
||
3 |
Коэффициент использования пробега |
0,9 |
|||
4 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
1,2 |
|||
5 |
Время в наряде |
ТН |
Ч |
10,5 |
|
6 |
Средняя техническая скорость |
VТ |
км/ч |
32 |
|
7 |
Среднее расстояние ездки с грузом |
LЕ.Г |
км |
60 |
|
8 |
Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку |
tП-Р |
Ч |
1,3 |