Совершенствование эксплуатационной работы станции Майлино за счет внедрения средств микропроцессорной и вычислительной техники
1. Техническая характеристика станции
Станция Майлино по характеру работы является грузовой, по объему работы отнесена к 3-ому классу станции. Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов. Прилегающие к станции перегоны и основные средства связи, организация движения поездов:
а) в нечетном направлении:
Майлино - Лисаковск - однопутный, по I пути - односторонняя автоблокировка для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов, по II пути - односторонняя автоблокировка для движения четных пассажирских и грузовых поездов;
б) в четном направлении:
Майлино - Тобол - однопутный, по I пути - односторонняя автоблокировка для движения нечетных пассажирских и грузовых поездов, по II пути - односторонняя автоблокировка для движения четных пассажирских и грузовых поездов.
Примечание: 1.Пропуск поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами боковой, верхней, нижней негабаритности всех степеней разрешается производить по I, II, главным и 3, 6 приемоотправочным путям.
2.Кроме приемоотправочных путей на станции электрифицированы в четной горловине по 50 метров за маневровыми сигналами М-18 и М-22 в сторону перегона.
3.Расчет вместимость в условных вагонах произведен в зависимости от вида тяги:
-электровозная тяга ВЛ-80с (3 секции) с учетом удельного длины тепловоза - 1,17, равен - 49,14 м.
В случае отцепки опасных и негабаритных грузов с коммерческими или техническими неисправностями разрешает производить маневровые работы на 4-ом пути.
Перечень подъездных путей
К станции примыкают подъездные пути - ЗАО «Химволокно», ТОО «ЖБИ», ТОО «Куржункуль», ТОО «ЛГОК», ОАО «КБРУ», ЗАО «Асфальтный завод».
Средства связи:
Стрелки и сигналы станции оборудованы устройствами электрической централизации, управление которыми производится с поста ЭЦ дежурного по станции.
Пост ЭЦ оборудованы следующими видами связи:
- поездной диспетчерской связью;
- поездной межстанционной связью со станциями - Тобол, Лисаковск, прямой внутристанционной связью с ДС, ДСП, механиком ЭЦ;
- поездной радиосвязью;
- телефонной, радио и громкоговорящей оповестительной связью.