Совершенствование технологических процессов наземного обеспечения авиаперевозок в аэропортах с учетом современных требований

курсовая работа

4. Организация и технология выполнения работ в нештатных и сбойных ситуациях

Так как перевозка грузов воздушным транспортом может, осуществляется на пассажирских воздушных судах, следует учесть, что данный способ имеет эксплуатационные особенности, существенно влияющие на ритмичность и эффективность авиаперевозок. К основным особенностям относится влияние метеоусловий на регулярность полетов и высокая интенсивность движения самолетов, обуславливающая динамичность процессов управления. Нарушение регулярности полетов способствует задержки вылетов самолетов. Эти задержки, как правило, являются нештатными и сбойными ситуациями влияющие на факторы для других служб, связанных с подготовкой и выпуском самолетов в рейс. Отклонения в работе служб от нормальной могут приводить к ухудшению эффективности работы, например, к уменьшению коммерческой загрузки. В грузовой службе это происходит по двум причинам, либо на складе отправления не хватает грузов на заданное направление, либо грузовая служба не успевает вовремя использовать предоставляемую ей загрузку. Чаще всего недогрузка является следствием второй причины.

Основной причиной сбойных и нештатных ситуации при выполнении работ является следствие нарушений правил воздушной перевозки грузов из за:

· неправильном оформлении Грузовой накладной,

· несоответствии фактического наименования, массы или количества мест груза данным, указанным в "Грузовой накладной

· повреждении или порча груза, повреждении упаковки;

· обнаружении грузов без документов или документов без грузов;

· вскрытия или опломбирования места груза из-за обнаружения неисправностей

· Нарушения регулярности движения самолетов

· нехватки груза для выполнения полета по заданному маршруту

· задержки при загрузке почты и груза.

В случае нештатной ситуаций в процессе технологического процесса (связанных с повреждением или порчи груза, повреждении упаковки, несоответствии фактического наименования) ответственное лицо связывается с руководителем смены, который в свою очередь связывается диспетчером ПДСП, с сообщением о задержки погрузки. Если в случаи транспортировки опасного груза, транспортный пакет был нарушен и дал утечку, то ответственное лицо немедленно должен связаться с диспетчером ПДСП, который в свою очередь должен вызывать к месту утечки дежурную бригаду пожарных, и связаться с руководителем смены для дальнейших действий. Как правило, в подобных случаях службой ОПГП должен быть разработан табель сообщений.

Делись добром ;)